Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Московские звезды ресторанного консалтинга в Петербургском СКК

"Нет пророка в своем Отечестве"…. Поэтому на самое значимое мероприятие в жизни ресторанного и гостиничного сообщества Санкт-Петербурга в этом году – международную выставку индустрии "ExpoHoReCa", Национальная Ассоциация Гостеприимства для ведения семинаров деловой программы пригласила известных московских ресторанных консультантов, специализирующихся на отдельных сторонах "прибыльного" хлебосолья.

В течение трех дней, с 10 по 12 марта 2011 года, московские авторитеты передадут свой многолетний успешный опыт раскрутки предприятий питания, постановки системы управления рестораном и правильной организации такой востребованной в Петербурге услуги как выездное обслуживание.

Семинар-практикум "Современные методы продвижения ресторана" проведет Олег Назаров, президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, профессиональный ресторанный критик, руководитель агентства событийных коммуникаций "Назаров и Партнерши", автор профессиональных бестселлеров - "Как раскрутить ресторан", "Как загубить ресторан", "Лучшие ресторанные фишки мира", "333 хитрости ресторанного бизнеса" и др., организатор около четырехсот громких акций (галерея шоколадных бюстов российских олигархов; Международный конкурс африканских исполнителей русских блатных песен "Черная Мурка" и др.),

Известный на просторах СНГ тренер-консультант Александр Мусатов, cовладелец компании Restteam (представительства в Петербурге, Киеве, Минске, Алматы, Риге), поделится своим опытом создания из ресторана "машины для зарабатывания денег" на семинаре "Постановка управленческого учета в ресторане".

Кирилл Погодин - независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, автор книги "Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих", с 10-летний опытом проведения выездного ресторанного обслуживания более 700 мероприятий крупнейших компаний от American Express  до  Volvo – возглавит на выставке семинар "Правильный» кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий".

Справка:

*HoReCa – Hotel, Restaurant, Catering

*Национальная Ассоциация Гостеприимства – ассоциация независимых ресторанов и отелей, объединяющая более 400 предприятий индустрии. Кроме лоббирования интересов и правовой поддержки участников, реализует много программ продвижения предприятий, товаров и услуг и повышения квалификации руководителей и персонала. Образовано в Санкт-Петербурге в 1999 году как некоммерческое партнерство "Академия Гостеприимства", с 2005 года – Национальная Ассоциация Гостеприимства (www.nha.ru).

prohotel.ru


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника