Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

«Мы создали микс круизного судна и парома» - Интервью с генеральным директором компании Inflot Cruise & Ferry Андреем Мушкаревым

С 31 марта в Петербурге откроется новая паромная линия — на Стокгольм. Паром Princess Anastasia будет отходить от причала пассажирского комплекса «Морской вокзал» два раза в неделю, причем рейс, стартующий по четвергам, предусматривает заход в Таллин на обратном пути из Стокгольма. Таким образом, новая переправа свяжет три европейских города. Ее оператор — компания ST Peter Line в прошлом году открыла паромную линию Петербург — Хельсинки и добилась успеха. Других паромных операторов в Петербурге нет, поэтому ST Peter Line и ее основной партнер Inflot Cruise & Ferry оказались эксклюзивными обладателями ключей от самых удобных ворот в Россию. Об объеме спроса и других ожиданиях, связанных с новой переправой, рассказал корреспонденту РБК daily ЕЛЕНЕ КРОМ генеральный директор Inflot, директор по продажам и маркетингу ST Peter Line Андрей Мушкарев. — Какой поток пассажиров вы планируете привлечь? — Паром Princess Anastasia рассчитан на 2250 человек. Мы планируем, что средняя загрузка составит 1,5—2 тыс. человек, и 200—300 тыс. человек мы перевезем за ближайший сезон. — Петербуржцы ездят в Хельсинки постоянно, а в Стокгольм достаточно съездить один-два раза в жизни. Кроме того, путь в Стокгольм морем сравнительно долог. Это значит, что спрос на путешествия этим паромом может быстро исчерпаться, после того как все желающие единожды воспользуются вашим предложением. — Стокгольм — очень популярное направление. Сильны деловые связи со Швецией, у многих в этой стране живут друзья и родственники, и шведская столица — гораздо более крупный и разнообразный туристический центр, чем Хельсинки. К тому же для российского пассажира Стокгольм — морские ворота в Европу. Посмотрев Стокгольм, можно поехать на автомобиле в Германию или Францию, а Норвегия и Дания вообще в шаговой доступности, туда из шведской столицы ходят удобные поезда. Оценивая потенциальный спрос со стороны петербуржцев, мы ориентировались на показатели паромной линии Хельсинки — Стокгольм: ею пользуются 350 тыс. россиян ежегодно. У нас путешествие до Стокгольма стоит столько же, сколько из Хельсинки, но при этом напрямую из Петербурга и с возможностью посетить Таллин. Фактически люди покупают четырехдневный морской круиз на выходные по цене от 40 евро. Я уверен, что это конкурентоспособное предложение. — Вы открываете паромное сообщение или круизный маршрут? — Мы нашли свой формат, совмещающий то и другое. И тем, что мы его нашли, обусловлен во многом успех линии Петербург — Хельсинки. Около 85% пассажиров путешествуют по этому маршруту как круизные туристы: из точки А в точку А через точку B. Одним из ключевых мотивов к путешествию служит широкая инфраструктура развлечений на борту, избыточная для паромного судна. В то же время для части пассажиров важна возможность погрузить на судно автомобиль и после высадки в Хельсинки продолжить свой маршрут по суше. В этом случае судно используется как паром, то есть средство транспортировки человека и машины в нужную точку. Princess Anastasia, предназначенная для стокгольмской линии, сейчас проходит реновацию на верфи в Клайпеде в соответствии с концепцией современного круизного судна. Предусмотрен широкий диапазон кают по размеру и уровню комфорта, построены SPA-салоны, открытый и закрытый бассейны, пляжные палубы для загара, большое количество клубов и ресторанов. То есть круизная специфика парохода усилена, если сравнивать с Princess Maria, которая ходит в Хельсинки. При этом Princess Anastasia оснащена палубой на 600 автомобилей. Билеты продаются как на весь маршрут, так и на отдельные этапы — из Петербурга в Стокгольм в одну сторону, из Стокгольма в Таллин, из Таллина в Петербург и так далее, по модели парома. — В мире есть аналоги такого совмещения? — Нет. Круизные путешествия и паромный транспорт — разные индустрии. Ведущие круизные операторы очень много инвестируют в инфраструктуру сервиса и развлечений, качество кают и дизайн, но не предусматривают автомобильных палуб, а паромные операторы — наоборот. И они работают в принципиально разных ценовых нишах. Мы создали микс, откликаясь на специфику российского рынка. — Как вы оцениваете спрос со стороны рынка Европы? — Оцениваем оптимистично и уже продали в Германии букировки на ближайший сезон на сумму, превышающую 1 млн евро. Немцы — самые активные путешественники, и маршруты из Стокгольма для них привычны, как привычны, впрочем, и другим европейцам. Стокгольм — главный круизный порт на Балтийском море, оттуда стартует 65—70% балтийских круизов, и все они включают заход в Петербург. Во время семидневных круизов судно стоит в Петербурге два-три дня, то есть это основной пункт программы. Самый дешевый четырехдневный балтийский круиз стоит в Европе 750 евро с человека, семидневный — от 2000 евро. Наша цена — от 40 до 200 евро — привлекательна. При грамотных действиях мы, безусловно, заберем у мировых круизных компаний часть их европейских клиентов. Как паромная переправа мы интересны шведам, датчанам, норвежцам, планирующим поездку в Россию либо в Россию и Финляндию на несколько дней, — им не придется получать российскую визу и можно будет пользоваться своим автомобилем, что для многих важно. — Каких пассажиров будет больше, российских или европейских? — В конечном счете — европейских. На линии Петербург — Хельсинки доля российских пассажиров в первый месяц работы составляла 70% против 30% жителей Финляндии и других стран. А сейчас уже ровно наоборот: 30% россиян к 70% европейцев. И на линии Петербург — Стокгольм пропорция будет меняться по мере распространения в Европе информации о новом маршруте. Мы начнем, думаю, с 80% россиян и 20% европейцев, а к концу года будет 50 на 50. — Будет ли рост спроса в следующие годы? — По экспоненте. Мы рассчитываем уже через год перевозить на двух линиях совокупно 1 млн пассажиров, а в перспективе трех-пяти лет поток на каждой линии с учетом приобретения новых судов может достигнуть 2—5 млн человек. — Это пока у вас нет конкурентов. — Наши основные конкуренты — паромные компании Viking Line и Tallink, работающие из порта Хельсинки, не планируют приходить в Петербург по крайней мере до 2013 года включительно. Их пароходы работают с максимальной загрузкой, свободных судов нет — идти сюда не с чем и незачем. А в России у нас нет даже потенциальных соперников. — Сколько было вложено в Princess Anastasia? — По данным биржевых сводок, компания Irish Ferry, ранее владевшая судном, продала его за 40 млн евро, и это не очень далеко от правды. В реновацию судна, осуществляемую сейчас, мы инвестировали 8 млн евро. И еще вкладываем 500 тыс. евро в продвижение Петербурга в Стокгольме и Стокгольма — в Петербурге. Это совместная программа с правительствами двух городов. — А сколько вкладывает правительство Петербурга? — Нисколько. Оно оказывает обеим нашим паромным линиям политическую и организационную поддержку, без которой было бы трудно. Источник: РБК daily

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook