Эффективные продажи в гостиничном бизнесе

Семинар проводится с 15 по 17 февраля 2011 года в Санкт-Петербурге (Васильевский остров, 9-ая линия, д. 4/1, офис Академии, ст.м. «Василеостровская»). В программе представлены разделы: 1. Организационно-функциональная структура гостиницы, организационная культура и стандарты качества, управление качеством, правила гостеприимства, отдел продаж - кадровая структура, функциональные обязанности; 2. Основы и навыки гостиничных продаж; 3. Каналы продаж и их продвижение (туристические агентства, корпоративные компании, консорциумные программы, Интернет, собственный сайт и др.); 4. Электронный маркетинг в гостиничном секторе; 5. Ценообразование и вопросы управления доходом; 6. Системы мотивации клиентов и сотрудников, условия сотрудничества с различными группами клиентов, заключение договоров; 7. Профессиональное бронирование, техники увеличения продаж при бронировании номеров; 8. Планирование продаж, отчетность, составление бюджета; 9. Продажи дополнительных услуг отеля, конференц-услуги в отеле, пакетные предложения. Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 18-00 с кофе-паузами и ланчем Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия. Руководят обучением известные и признанные управляющие отелей Санкт-Петербурга. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте nha.ru

  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника