Тема недели

1. В России гибрид отели – это новое веяние. Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах?

В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Luxury-бренд HAMAM осваивает российский рынок

Специалисты бренда HAMAM, знаменитого во всем мире как производитель элитных банных и SPA-аксессуаров, рассматривают российский рынок в качестве приоритетного направления для развития. Три бутика HAMAM уже работают в разных точках Москвы, а в декабре открывается новый магазин.

Бренд HAMAM появился в турецком городе Денизли в 2003 году в результате сотрудничества текстильной фабрики EKE Textile и уже ставшей известной на тот момент дизайнером Идиль Тарзи. Это была одна из первых мировых марок, начавших выпуск целых коллекций полотенец, халатов и других банных аксессуаров. Подобный тандем производителя и дизайнера оказался практически дебютным для турецкого рынка, и по этой причине быстро стал замечен: поддержкой HAMAM, наряду с EFES и Colin’s, занялось турецкое правительство в рамках национальной кампании по развитию национальных брендов.

Уже в первый год продаж HAMAM занял одну из первых ступенек по популярности среди марок по производству SPA-аксессуаров и домашнего текстиля и стал излюбленным брендом владельцев гостиничного бизнеса по всему миру. Так, в сеть отелей, принадлежащую Роберту Де Ниро, поставляются исключительно полотенца и халаты HAMAM.

Сегодня HAMAM является одним из самых дорогих производителей домашнего текстиля класса premium, наряду с Ralph Lauren, Kenzo, Calvin Klein и Hermes.

На фабриках бренда используется сырье с лучших плантаций Турции, а в производстве применяются инновационные разработки швейцарских и турецких ученых, такие как технология антибактериальной обработки Microban, добавка витамина Е и наполнение запахом полотенец Skincare. Специалистами фабрики был изобретен и запатентован уникальный материал – гидрохлопок, обладающий свойствами высочайшей гидроскопичности (впитываемости). Среди других материалов, используемых для производства полотенец, халатов и тапочек HAMAM – бамбуковое волокно и кашемир.

Монобутики бренда уже открылись в Милане, Лондоне, Париже, а общее их количество по всему миру исчисляется сотнями.
 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook