Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Джон Гальяно создаёт Рождественскую ёлку для Claridge’s

Главный дизайнер Dior Джон Гальяно вновь под Рождество украсит шикарный лондонский отель Claridge’s. В гостиничном холле появится фантастическое дерево, названное «Под водой». Гальяно создаёт главный атрибут праздника из серебряных листов и розовых кораллов, среди которых будто бы плавают морские коньки, анемоны и медузы.

В прошлом году главной темой рождественского дерева в Claridge’s стала Азия. Украшениями дерева стали снежный барс, стрекозы и попугаи на голубых, «замороженных» ветвях.

Комментируя сотрудничество с лондонским отелем, Гальяно заявил: «Волшебная красота интерьеров ар-деко Claridge’s всегда вдохновляют меня. Это волнительно, что мне вновь предложили создать Рождественское дерево для Claridge’s».

Управляющие гостиницы тоже в восторге от сотрудинчества. Они надеются, что новое творение Гальяно, как и предыдущее, станет одним из главных предметом для обсуждения в лондонской светской тусовке. Оценить работу мэтра может любой желающий, заглянув в лобби Claridge’s с 25 ноября 2010 года по 5 января 2011 года.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook