Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Назначение директора отдела продаж и маркетинга Холидей Инн Москва Лесная и Холидей Инн Москва Сущевский

Мариам Хаваджа назначена на должность руководителя отдела продаж и маркетинга отелей Холидей Инн Москва Сущевский и Холидей Инн Москва Лесная. Выпускница Московской Медицинскую Академии им.И.М. Сеченова, Мариам обладает более чем 15 летним опытом работы в индустрии гостеприимства. Более 12 лет Мариам проработала в региональном офисе отдела продаж и маркетинга Moscow Marriott Hotels. До начала работы в Холидей Инн Мариам занимала должность руководителя отдела продаж и маркетинга Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Centre.

Своей основной задачей на новом месте Мариам видит достижение высоких экономических показателей отеля, расширение бизнеса и развитие программ, целью которых является привлечение новых клиентов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника