Тема недели

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали гостиничный рынок России и определили крупнейшие гостиничные сети страны, а также выяснили, какие стимулы способствуют реализации новых проектов международных и национальных гостиничных операторов.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Туристическое лето в Санкт-Петербурге.

Пресс-служба СЗРО РСТ провела блиц- опрос членов Комиссии по въездному туризму - лидеров питерского рынка въездного туризма относительно текущей ситуации в разгар летнего высокого сезона 2010 года.

В опросе принимали участие руководители турфирм и отелей.
Респондентам предлагалось ответить на два вопроса:
1. Как идет сезон по сравнению с показателями прошлого года?
2. Какие проблемы мешают в работе?

Генеральный директор, «Арктур Тревел» Елена Мальченок
У нас туристов чуть меньше, чем в прошлом году на 10-15%. Май был плохой, июнь – побольше. Результаты будем подсчитывать осенью.
Мешают нам, как всегда, «пробки» и перекрытия улиц в городе
.

Генеральный директор, «ВодоходЪ Санкт-Петербург» Олег Зеленков.
В целом, на уровне прошлого года. Перевозки по Неве и каналам, в связи с наступившей жарой, резко пошли в гору. Здесь наблюдаем увеличение на 10%.
Что касается круизного флота, то «проснулся» корпоративный рынок, а физлица чуть выше, чем в прошлом году на 5%. Очень многое зависит от погоды: как только она у нас установилась, сразу активно пошли продажи на Валаам и Кижи.

Генеральный директор, «Коминтур» Алексей Тихомиров.
Рост по сравнению с прошлым годом до 10%. Считаю, что только благодаря курсовой разнице между рублем и европейской валютой, которая позволила сформировать общий пакетную стоимость ниже, чем в предыдущие годы. И туристы, которые раньше откладывали поездку в Санкт-Петербург, в этом году решились это сделать, потому, что цена стала выигрышной. Группы приезжают побольше, да и экскурсионные программы заказываются более наполненные. Однако на следующий год наши ожидания не вселяют оптимизм, так как партнеры планируют повышение цен.
Проблемы испытываем с качеством предоставляемых услуг. Из-за мелочей возникают скандальные ситуации, ведущие к штрафам. Например, ржавая вода в гостиницах из-за отключения воды по городу. Отелям надо бы ставить какие-то фильтры, решать эту проблему для своих постояльцев. Иностранцам этого не понять!

Генеральный директор, «Ника» Леонид Флит.
Сезон идет нормально. Чуть-чуть по объемам лучше, чем прошлый год. Но, к сожалению, это не на долго. Уже сейчас партнеры готовят нас к повышению цен (гостиницы, транспорт, питание).

Генеральный директор, «Мир» Валерий Фридман.
Не теряем уровня 2008 года по объемам. По круизам – заполняемость 96%, по внутреннему въездному туризму – мы опередим прошлый год по объемам. В настоящее время у нас на приеме по 3 000 человек в день!
Нынче нет нервозности и аннуляций, как в прошлом году.
К сожалению, констатируем случаи воровства у крейсера «Аврора». Хотелось бы, чтобы возле этого объекта усилили наряды милиции.
Цена на пакет Санкт-Петербург осталась на уровне прошлого года, за исключением «Петергофа». Как всегда, повысилась цена на Кижи. Это было сделано не впрямую: раньше у них была скидка для турфирм с объема 5 000 человек, теперь только от 10 000 человек.

Генеральный директор «Фаворит» Светлана Федотенкова.
Показатели летнего сезона пока радуют.
Эрмитаж начал договорную компанию, а другие музеи не хотят: «Петергоф» сказал, что только в ноябре! А заявки от зарубежных партнеров уже идут, а нам нечего предложить.
Круизов становится больше, но автобусов не хватает. Городу нужен городской автобусный парк, потому что частникам работать с турфирмами не выгодно (зимний простой).

Генеральный директор «Азимут Отель Санкт-Петербург» Алексей Дериглазов.
Сезон удачный. Загрузка поднялась на 10-14% по сравнению с прошлым годом. Это в основном, туристы, сейчас очень мало индивидуалов.
В этом году совсем не слышим жалоб по воровству на улицах. Неплохая криминогенная обстановка в городе.
У нас повышение цен планируется по завершению сезона. Сейчас обсуждаем такую возможность с партнерами, но будем смотреть по ситуации. Поскольку цены на всю «коммуналку» растут, то и мы не можем себе позволить их держать.

Генеральный директор гостиницы «Октябрьская» Владимир Иванов.
По объемам не плохо, но турист меньше тратит денег. Сейчас активно едет низкобюджетный турист. Корпорантов стало меньше по количеству, а не количеству проводимых мероприятий.
Мы повышать цены не собираемся. Вокруг (в районе площади Восстания) открыто много конкурирующих отелей. На июль – август мы даем цены даже ниже этого года. Договорная компания у нас начнется в конце августа.

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника