Тема недели

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали гостиничный рынок России и определили крупнейшие гостиничные сети страны, а также выяснили, какие стимулы способствуют реализации новых проектов международных и национальных гостиничных операторов.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Lotte Hotel Moscow: корейская модель управления персоналом

В 2010 году в Москве, на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара, откроется пятизвездочный Lotte Hotel Moscow.

Отель обещает стать не только непревзойденным образцом корейской роскоши и гостеприимства, но также продемонстрирует особенности восточного подхода к организации корпоративной политики и создаст более 400 рабочих мест для молодых специалистов индустрии гостеприимства. Система подготовки персонала, принятая во всех компаниях группы Lotte, предусматривает качественно новый уровень организации отношений с клиентом и выводит на первый план понятие service mind.

Для завоевания уважения и доверия целевой аудитории классической клиентоориентированной политики уже недостаточно – такого принципа придерживается руководство Lotte Group, ведущего южнокорейского многоотраслевого холдинга. Политику управляющей компании разделяют и все 50 подразделений, расположенных в крупнейших странах Азиатско-Тихоокеанского региона и объединивших более 38 000 сотрудников.

Lotte Hotel Moscow - седьмой проект южнокорейской гостиничной сети Lotte Hotels&Resorts – стремится продолжить традиции управляющей компании и создать динамичную команду специалистов, способных предвосхищать желания клиентов.

«В основе термина service mind лежит не только ответственность и трудолюбие сотрудника, но также искреннее желание предугадать просьбу гостя и исполнить ее до того, как она будет озвучена. Для оказания безупречного сервиса важно пристальное внимание к каждой детали», - рассказывает Лилия Бекмухаметова, руководитель службы персонала Lotte Hotel Moscow.

В середине декабря 2009 года в отеле прошла ярмарка вакансий, которую посетили более 1 500 специалистов, претендующих на вакансии в различных департаментах: отделе приема и размещения гостей, отделе закупок, отделе бронирования, ресторанной службе, хозяйственном, финансовом и инженерном отделах. Главным критерием первого отборочного тура стало стремление соискателей развиваться в индустрии сервиса, а также понимание значения слова «гость».

«Для нас важнейшее значение имеет заведомая расположенность кандидата к гостю, желание окружить его вниманием, продемонстрировать уровень обслуживания наивысшего уровня. Такая готовность чаще всего является свидетельством врожденных качеств, однако Lotte предоставляет все условия для воспитания необходимых навыков», - комментирует Элла Долматова, тренинг-менеджер отеля.

В компаниях Lotte Group в Корее к обучению кадров относятся с особым трепетом. Под руководством более опытных коллег каждый сотрудник проходит многоуровневую серию тренингов и последующую строгую аттестацию. Процесс обучения и повышения квалификации проходит непрерывно, так же как и развитие корпоративной ответственности и культуры, чувства принадлежности к международной семье Lotte.

По примеру своих корейских коллег, сотрудники московского отеля пройдут трехмесячный курс обучения под руководством специально приглашенных ведущих менеджеров операционных департаментов лучших отелей Сеула, которые поделятся опытом работы в отелях, принадлежащих бренду Lotte.

«Несмотря на то, что отель еще не открылся, мы не остановили процесс набора персонала, так как понимаем предельную важность обучения сотрудников для достижения заявленного уровня обслуживания», - говорит Джейсон С. Чо, заместитель Генерального менеджера Lotte Hotel Moscow.

Ноу-хау корпоративной политики, разработанные в Корее за более чем 30-летний период управления роскошными пятизвездочными гостиницами, будут повсеместно применяться в рамках курса подготовки российских сотрудников. В корейских отелях, например, широко применяют специальные программы тренировки памяти, в рамках которых сотрудники учатся запоминать имена гостей, номера их автомобилей и другую информацию, способствующую наиболее оперативному реагированию на запросы клиентов. Заимствование международного опыта происходит и посредством стажировок: повара ресторанов Lotte Hotel Moscow прошли тренинги в Нью-Йорке и Париже.

 В 2009 году Lotte Hotel Moscow вступил в престижную международную гостиничную ассоциацию The Leading Hotels of the World, объединяющую лучшие отели мира, для которых оказание выдающегося сервиса является непреложным правилом, а не исключением. Получение признания со стороны строжайших экспертов индустрии гостеприимства мирового класса – еще одно свидетельство престижа бренда Lotte.

В Корее имя Lotte пользуется доверием как персонала, так и потребителей благодаря деятельности, направленной на повышение уровня жизни своей целевой аудитории.
Репутацию надежного партнера и работодателя Lotte Group заслужила, проводя политику, в основе которой лежит глубокое уважение к сотруднику и стремление создать все необходимые условия для профессионального и карьерного роста внутри компании. Особое внимание уделяется мотивационным программам и внедрению прозрачной и четко структурированной системы поощрений наиболее талантливых специалистов. Именно поэтому большая часть персонала остается работать в компании на протяжении всей жизни, часто основывает и продолжает целые династии сотрудников Lotte.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника