Тема недели

Коллеги, отельеры! Сложившаяся гостиничная отрасль, как никакая другая страдает от острой кризисной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день. Все мы с вами видим, что пандемия коронавируса или иначе вирус COVID-19 повлиял на жизнедеятельность гостиничного рынка в целом во всем мире , что идет колоссальный спад на спрос гостиничных услуг, в особенности страдают малые и средние отели. (МСР)

Размещено:

Sofitel продолжает развитие в Китае

Гостиничный бренд Sofitel подписал два новых контракта об управлении гостиницами Sofitel Haikou (Хайкоу) и Sofitel Lianyungang Suning Galaxy (Ляньюньган) в Китае. В 2010 году также ожидаются два прибавления в сети Sofitel. Ими станут Sofitel Dongguan Humen Oriental (Дунгуань) и Sofitel Guangzhou Sunrich (Гуанчжоу).

Открытие Sofitel Haikou назначено на 2014 год. Он будет находиться в самом сердце делового центра Хайкоу, который также считается финансовым центром острова Хайнань, в престижном районе вдоль Сисайд-авеню. Шопоголикам понравится его расположение напротив центра беспошлинной торговли Duty Free Mall.

К услугам гостей отель предложит: 398 номеров, бизнес-центр, спа- и фитнес-центры SO SPA и SO FIT, бассейны, большой зал для мероприятий, 8 многофункциональных залов и многочисленные бары и рестораны, соответствующие стандартам качества бренда Sofitel Luxury Hotels.

Sofitel Lianyungang Suning Galaxy — открытие в 2013 году.

Расположенный на берегу Желтого моря на севере провинции Цзянсу, город Ляньюньган с населением 4,86 млн. жителей является стратегическим портом, соединяющим страну с Японией и Кореей.

Гостиница разместится на главной магистрали города — улице Хайлань всего в 5 минутах от финансового квартала и главных торговых улиц. Она включит 280 номеров, 3 ресторана, 2 бара, актовый зал, 8 конференц-залов, бизнес-центр, спа-центр, фитнес-центр и крытый бассейн.

***

Sofitel — единственный французский бренд отелей люкс, представленный на 5 континентах. Сеть насчитывает 130 отелей в почти 40 странах. Современные гостиницы и курорты Sofitel отвечают более высоким и разнообразным требованиям туриста 21 века, ценящего красоту, качество и превосходство.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника