Тема недели

Коллеги, отельеры! Сложившаяся гостиничная отрасль, как никакая другая страдает от острой кризисной ситуации, которая сложилась на сегодняшний день. Все мы с вами видим, что пандемия коронавируса или иначе вирус COVID-19 повлиял на жизнедеятельность гостиничного рынка в целом во всем мире , что идет колоссальный спад на спрос гостиничных услуг, в особенности страдают малые и средние отели. (МСР)

Размещено:

Интернет-маркетинг для отелей от компании «Нота Бена»

Компания «Нота Бена» представила российским отелям совершенно новый продукт - NBCRS Spring 2010 edition. В центре нового предложения – повышение эффективности работы отеля в электронных каналах продаж и увеличение числа прямых бронирований с собственного сайта гостиницы.

NBCRS Spring 2010 edition – это две маркетинговые программы для тех гостиниц, которые стремятся эффективно развивать прямые продажи номеров и дополнительных услуг отеля через собственный сайт в сети интернет. С их помощью гостиница может увеличить эффективность от электронных каналов продаж на 200%!

Каждому отелю-участнику маркетинговой программы компания «Нота Бена» предоставляет современный модуль онлайн бронирования. С его помощью гостиница сможет продавать номера и дополнительные услуги в режиме реального времени через свой сайт клиентам из любой точки мира. Для каждого отеля разрабатывается индивидуальная программа интернет-маркетинга, которая включает продвижение в социальных сетях и микроблогах, работу с отзывами клиентов, создание информационного поля вокруг отеля и многие другие приёмы, которые доказали свою эффективность при продвижении гостиницы.

«Для современного индивидуального туриста интернет и социальные сети – главный источник информации об отелях. Игнорировать этот факт – означает недополучить прибыль сегодня, а завтра и вовсе потерять клиентов», - считает Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена». «Наше новое предложение для отелей отражает все современные тенденции в области маркетинга гостиничных услуг».

Продажа номеров напрямую клиенту через сайт отеля – главный тренд на мировом гостиничном рынке в 2010 году. А благодаря новому предложению компании «Нота Бена», российские независимые гостиницы и группы отелей смогут воспользоваться самыми современными инструментами электронной коммерции и будут продвигать и продавать свои услуги так, как это делают лидеры мирового туристического рынка.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника