Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Хорватским отелям рекомендовали не повышать цены

Министерство туризма Хорватии рекомендовало владельцам отелей не повышать цены на будущий сезон, сообщают местные СМИ.

Рекомендации касаются в первую очередь тех отелей, которые не несли в прошлом году больших расходов на модернизацию и реконструкцию.

Правда, как отмечают СМИ, указание министерства не совсем актуально, так как многие хорватские отели планируют не повышать, а понижать цены.

"Большинство отелей будут снижать цены на будущий сезон, - сказал СМИ исполнительный директор сети отелей Valamar Петер Фукс. – Однако в отличие от наших конкурентов мы этого делать не будем, мы будем за те же деньги предоставлять большее число услуг".

По словам представителя этой гостиничной сети, 2009 год будет очень трудным, однако Valamar рассчитывает на прибыль – на уровне предыдущего. Прибыль сети в 2008 году выросли на 3,5% и достигли 700 млн кун ($126 млн).

Valamar управляет 22 отелями, 8 апарт-комплексами и пятью кемпингами на пяти адриатических курортах. На долю этой сети приходится 10% всех сертифицированных средств размещения в Хорватии.

По словам президента туристического холдинга "Мегаполюс Турс" Эдуарда Кузнецова, ситуация с хотельерами Хорватии не так однозначна. По его словам, их ценовая политика доставляет российским туроператорам немало проблем.

"В последние годы условия их контрактинга на российском рынке были беспрецедентно жесткими, к тому же осложненными высокими ценами на размещение, - сказал он "Интерфакс-Туризму". – В итоге многие компании сократили свои объемы по Хорватии".

По словам Э.Кузнецова, в 2009 году российские компании, делающие основной объем по этой стране, планируют выступить консолидировано и добиться более мягких условий.

"Все предпосылки к этому есть, - пояснил собеседник. – Мы выработали общую позицию. К тому же в этом году многие европейские рынки серьезно сократили объем бронирований по Хорватии, что серьезно увеличивает шансы российского рынка".

На долю туризма приходится примерно 20% валового национального продукта Хорватии. Власти страны уже не раз заявляли, что надеются сохранить результаты 2008 года, который оказался рекордным по доходам от туризма – 7,1 млрд евро ($9.4 млрд).


  источник: Interfax

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника