Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

В Китае Days Inn — классом выше

Попытайтесь представить себе отель Days Inn в провинциальном китайском городке. Забудьте о комнатах с видом на парковку - это американская версия - и подумайте о дворцовом холле с мраморными полами и стенами и богатыми хрустальными люстрами.

Как и другие отели американских брэндов в Китае, китайские Days Inn почти неузнаваемы для тех, кто знаком с их аналогами в Америке. В стране, где рабочая сила гораздо дешевле, владельцы могут себе позволить накладывать толстый слой роскоши на оформление гостиницы, пишет The New York Times. А китайские клиенты, «когда слышат американское название, ожидают чего-то особенного», - говорит Гарри Тэн, глава Frontier Group и идейный вдохновитель экспансии сети Days Inn в Китае.

В настоящее время в Китае представлено 25 действующих и примерно столько же строящихся гостиниц цепочки. Гостиницы носят название Days Inn, Days Hotel или Days Hotel and Suites, в зависимости от предлагаемых удобств.

Большинство клиентов брэнда - китайские гости. В крупных городах вроде Пекина количество клиентов с запада в высокий сезон может превышать количество китайских туристов, но в меньших городах их число также гораздо меньше. «Это означает, что мы должны приспосабливаться к китайским вкусам», - говорит господин Тэн. «Среди прочего китайские туристы, например, не нуждаются в роскошных кроватях. Они должны быть более твердыми. А если бы я предлагал континентальный завтрак, как в США, у меня бы возникли большие проблемы».

По некоторым меркам, темпы роста китайской экономики в настоящий момент снижаются. Но предполагаемый рост гостиничной индустрии по-прежнему невероятно высок. По словам Патрика Форда, президента исследовательской компании Lodging Econometrics, «Китай предлагает большие возможности для брэндов среднего ценового уровня».

По словам Гарри Тэна, возможность использовать имя Days Inn является большим плюсом для владельцев гостиниц: «Когда я называю имя Wyndham ( Wyndham Hotel Group - владелец брэнда Days Inn - прим. Hotels.su), люди заходят на сайт компании», и видят её громадные размеры. «Для них мы как McDonald's или KFC». Господин Тэн надеется увеличить свою сеть до 200 или 300 гостиниц, в основном путем новых открытий.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника