Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Виртуальный мир – союз электронной коммерции и PR

В последние годы одна из наиболее актуальных тенденций в постоянно меняющейся структуре pr  – это электронные и интерактивные коммуникации. Эксперты в области индустрии гостеприимства, которые внимательно следят за репутацией компании, брэндингом и отношением клиентов к сервису, раньше ориентировались на прессу и ситуацию вне Интернета, однако теперь им стоит пересмотреть свои ориентиры. Ведь развитие электронной коммерции уже значительно повлияло на информационное поле в гостиничном бизнесе.

Главным образом турбизнес он-лайн повлиял на такие функции PR, как налаживание отношений со СМИ, внутренние и внешние коммуникации и брэндинг.

Теперь все чаще и без того весьма условные графики сотрудничества между PR-специалистами и журналистами оказываются окончательно стерты. Поскольку своя динамика и изменения в гостиничном бизнесе продолжаются все 24 часа в сутки – и ночью, и днем – информирование о них теперь, с возможностями интернета, начинает также превращаться в непрерывный процесс, который невозможно дозировать или распределить по графику.

Новости теперь оптимизируют он-лайн в соответствии не с изданием, в котором они публикуются, а с популярностью каждой из них и с их сутью. Кроме того, блоги PR-специалистов в области e-бизнеса транслируются через RSS-каналы, информация об изменениях в них обновляется через “weblogs” (технология, следящая за изменениями конкретных сайтов в интернете).

Внутреннюю и внешнюю активность компании теперь гораздо проще осуществлять и изучать в электронном виде. Так что у клиентуры теперь также гораздо более широкий выбор способов взаимодействия с компанией.

Что касается брэндинга, для электронной коммерции новые технологии также могут оказаться очень полезны. Однако здесь следует учитывать очень важный момент. Одним из наиболее приближенных к клиентам способов присутствия компании в сети является, вероятно, использование социальных сетей, видео-сайтов и прочих «интернет-миров». Однако при этом PR-специалистам в области e-бизнеса следует помнить: что бы и в какой бы момент ни почувствовали посетители таких сайтов – это почти всегда сразу скажется на восприятии имиджа компании. Поэтому важно осознавать, что в социальных сетях есть только общение людей с людьми, так что, в идеале, официальная информация, связанная с компанией, должна если не отсутствовать, то, по крайней мере, сводиться к минимуму.

 

Автор оригинальной статьи –

Luis L. Zapanta, менеджер PR и e-коммерции

Оригинал статьи - http://www.thetalentjungle.com/hospitality_blog/index.php/item/574


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника