Новости гостиничного бизнеса

из рубрики «Онлайн Маркетинг»

Оффлайн конференция Партизанский маркетинг 2020

14 октября в Санкт-Петербурге пройдет главное мероприятие про низкозатратные, провокационные и креативные методы продвижения. Партизанский маркетинг 2020 – главная оффлайн конференция про нестандартные, низкозатратные, провокационные и креативные методы продвижения.

Размещено:

Как отелям начать работать с Google Hotel Ads и получать больше прямых бронирований?

Коллеги и друзья, Валентин Микляев, генеральный директор и основатель компании Bnovo будет рад поделиться мировыми достижениями и статистикой в области увеличения прямых бронирований.

Размещено:

6 способов увеличить бронирования, используя сарафанное радио

Если гость имеет положительный опыт проживания в вашем отеле, он расскажет другу или семье. Скорее всего, эти люди тоже захотят приехать в гостиницу. Это и называется сарафанным маркетингом. Именно этот инструмент увеличения продаж – один из мощнейших.

Размещено:

Как бороться с негативными отзывами в отеле

Отзывы в интернете если и не полностью влияют на выбор гостиницы туристами, то некоторую долю воздействия они все же имеют. Что делать, если о вашем отеле написали негативный отзыв (или не один)? Согласно исследованиям, отзывам в интернете доверяют более 60%.

Размещено:

​Новый тренд в бронировании гостиниц – видео

Новый сервис онлайн-бронирования гостиниц Hotelbook.ru теперь имеет новую функцию – трансляция видеороликов из отелей со всего мира. Данную функцию разработали и внедрили две компании – Hotelbook Service и Lookinhotels.ru. Сотрудничество двух компаний позволило выйти на новую ступень в предоставлении достоверной и качественной информации о гостиницах в сети Интернет.

Размещено:

Каждый отельер должен знать .....

Картинки – самый действенный метод привлечения внимания в интернете. За них цепляется взгляд, их разглядывают, они влияют на мгновенное принятие решение о клике. Для сайтов отелей визуальная информация даже значительнее, чем текстовая. Фотографии места размещения говорят гораздо честнее, чем маркетолог этого отеля – так думает пользователь. Исследования показали, что 92% посетителей с большей вероятностью забронируют объект, если видели фотографии. То есть люди признают, что они готовы на онлайн-покупку, только если текст был подтвержден картинкой.

Размещено:

Hotel Expert предлагает создавать путешествия самим

 По статистике туроператоров около 10% бронирований осуществляется через Интернет самостоятельно. Кроме того, более 5% всех бронирований – это заказ не единичной услуги (авиа билет или номер в отеле), а самостоятельно сформированный тур. Самостоятельный тур имеет ряд преимуществ перед стандартным готовым туром от туроператора.
Размещено: