Новости гостиничного бизнеса

из рубрики «Бронирование Гостиниц»

Год без комиссии для отельеров: на российский рынок выходит новый сервис бронирования отелей

С первых месяцев работы новый сервис планирует привлечь более 1 000 000 потенциальных гостей. Партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, подарят 3 месяца без комиссии за бронь номеров. Дополнительно сервис разыграет 1 год, 6 месяцев беспроцентного периода.

Размещено:

В 2019 году россияне массово поедут в Турцию

АТОР заявили о повышенном интересе россиян к турецким курортам. На раннее бронирование путевок на следующий год сейчас очень большой спрос. Специалисты связывают повышенный интерес у туристов с желанием купить путевки по ценам текущего года.

Размещено:

Booking.com уходит с российского рынка?

В сети появилась информация о том, что Минкультуры предложило запретить интернет-портал бронирования Booking.com. В Ростуризме подтвердили эту информацию. Письмо от Министерства должно быть рассмотрено до 4 июня 2018 года.

Размещено:

Турбизнес предлагает создать аналог Booking.com для бронирования белорусских гостиниц

В Беларуси чиновники выступили с инициативой создать национальную платформу, позволяющую бронировать номера в гостиницах и отелях страны по аналогу популярного международного сервиса Booking,com. С таким предложением выступил Филипп Гулый, который занимает пост Председателя правления республиканского союза туристической индустрии.

Размещено:

​Тревел-сервис НГА будет работать бесплатно до 31 августа

Независимый гостиничный альянс разработал Тревел-сервис НГА (систему прямых запросов в отели). Это первый в России RFP-сервис (Request for Proposal), созданный для отельеров и агентств, специализирующихся на деловом и MICE-туризме. Раньше у независимых российских отелей практически не было возможности пользоваться такими сервисами.

Размещено:

​Из-за финансовых проблем сервис Oktogo могут ликвидировать

Основателем и совладельцем сервиса для онлайн-бронирования отелей Oktogo Мариной Колесник было разослано письмо своим сотрудникам письмо, в котором сообщалось о возможной ликвидации компании в связи с финансовыми проблемами.

Размещено:

​Как «Яндекс.Путешествия» приведет гостей на сайт отеля

Сервис «Яндекс.Путешествия» начал приводить гостей прямо на сайт гостиницы. Сюда они попадают по новой кнопке «Забронировать». Ребята из Яндекса решили запустить этот проект в первую очередь с отелями, которые пользуются модулем бронирования TravelLine. Объясню, как работает такая кнопка, как она настраивается и сколько стоит.

Размещено:

ОТА будут вводить санкции в отношении отелей

OTA решили перейти к методу санкций по отношению к отелям, которые нарушают ценовой паритет. То есть тех, кто намеренно снижает заметность отелей в поисковой выдаче на сайте ОТА, ждут карательные меры.

Размещено:

​Центр бронирования Go to Piter

Центр бронирования отелей и хостелов в Санкт-Петербурге теперь начал работать и в других городах России.

Что мы предлагаем клиентам центра бронирования Go to Piter?

-индивидуальный подход к каждому обратившемуся и конфиденциальность персональных данных;

-лучшие отели в популярных российских регионах, расположенные рядом с самыми интересными объектами культурного наследия страны;

Размещено:

​«Рамблер/Путешествия» запустил сервис онлайн-бронирования отелей

Сегодня на тревел-сервисе «Рамблер/Путешествия» заработала функция онлайн-бронирования отелей по выгодным ценам для российских туристов. Сервис с обновлённым интерфейсом интегрирован с крупными онлайн-платформами бронирования отелей по всему миру. Среди них Academservice, Booking.com, Expedia, GTA и Hotelbeds и несколько других.

Размещено:

​Отели заманивают бизнес-туристов скидками и бесплатным Интернетом

За прямое бронирование отели предлагают бизнес-туристам скидки и набор дополнительных услуг. Основная цель новой стратегии, разработанной гостиничными компаниями, — повышение объёма прямых бронирований. Стратегия заключается в том, что туристам, забронировавшим номер напрямую на сайте отеля или гостиницы, предоставляются скидки и различные дополнительные услуги.

Размещено:

​Бизнес-туристы оформляют четверть заказов на Booking.com

Примерно 20 % бронирований на сайте Booking.com приходится на бизнес-туристов. Такие данные были получены в ходе исследования, проведённого сотрудниками «The Priceline Group». Эксперты подчёркивают, что объём заказов, осуществляемых деловыми туристами, растёт более быстрыми темпами, чем других категорий отдыхающих.

Размещено:

На Booking.com можно забронировать более 820 000 вариантов проживания

Компания Booking.com публикует новые данные: на сайте можно забронировать более 820 000 вариантов проживания с 21 миллионом номеров. Таким образом, на сегодня Booking.com — самый крупный международный сервис в составе Priceline Group, который предлагает больше уникальных вариантов проживания, чем любой другой онлайн-сервис для путешественников.

Размещено:

TripAdvisor запускает приложение для Apple TV

TripAdvisor®, крупнейший в мире сайт о путешествиях*, сегодня объявил о запуске приложения TripAdvisor для Apple TV®. Это первое приложение TripAdvisor, созданное для телевидения. Приложение TripAdvisor для Apple TV вдохновляет на путешествия, предоставляя доступ к размещенным на сайте TripAdvisor фотографиям городов и достопримечательностей

Размещено:

​TripAdvisor и Booking.com станут партнёрами в сфере мгновенного бронирования

Компания TripAdvisor и американская компания «Priceline Group», являющаяся одним из ведущих поставщиков услуг в области туризма и связанных с ним сервисов, заявили о стратегическом партнёрстве.

Размещено:

​15 миллионов бронирований в год совершается на ложных сайтах отелей

Примерно 6 % туристов, забронировавших номер в отеле онлайн, оказались обманутыми фиктивным тревел-агентством. Такие данные были получены после опроса, проведённого AHLA (American Hotel & Lodging Association) - крупнейшей некоммерческой ассоциацией, представляющей все сегменты гостиничной индустрии.

Размещено:

​Booking.com для бизнеса - новый сервис для планирования деловых поездок

Компания Booking.com представила новый сервис, специально созданный для деловых туристов и работодателей. С помощью нового бесплатного сервиса, менеджеры по работе с персоналом смогут бронировать номера для своих сотрудников в различных гостиницах и отелях. В специальном сервисе доступны новые возможности поиска для организации деловых поездок, которые позволяют найти идеальный вариант бизнес-размещения.

Размещено:

Номер в отеле на короткий срок удобно бронировать с помощью смартфона

При бронировании номеров в отелях с помощью смартфона туристы в три раза чаще осуществляют заказ через сайты онлайн тревел-агентств, чем напрямую на официальных сайтах гостиничных объектов. Подобная статистика связана с тем, что на сайтах агентства легче сравнивать предложения различных операторов. К такому выводу пришли эксперты компании Criteo, специализирующейся на создании персонализированной медийной рекламы.

Размещено: