Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

​TripAdvisor и Booking.com станут партнёрами в сфере мгновенного бронирования

Компания TripAdvisor и американская компания «Priceline Group», являющаяся одним из ведущих поставщиков услуг в области туризма и связанных с ним сервисов, заявили о стратегическом партнёрстве.

Компания «Priceline Group» предоставляет свои услуги более чем в 200 странах мира через 6 своих брендов. Среди них agoda.com, Booking.com, Kayak.com, OpenTable, priceline.com и rentalcars.com.

В рамках партнёрства несколько туристических онлайновых брендов станут размещаться на платформе мгновенного бронирования TripAdvisor.

Booking.com - первый бренд, который будет размещён по условиям договора. Впоследствии, возможно, и другие бренды, в частности Agoda.com и priceline.com тоже разместят свои данные.

В данный момент ведётся подготовительная работа, чтобы интеграция отелей «Priceline Group» прошла успешно, и они смогли быстрее появиться на платформе мгновенного бронирования.

Stephen Kaufer - президент TripAdvisor считает присоединение американской компании большой победой для туристов. Он счастлив видеть это туристическое онлайн-агентство международного уровня в качестве стратегического партнёра.

Теперь у миллионов пользователей, заходящих на сайт TripAdvisor с целью выбрать и забронировать тур, появится возможность пользоваться опцией мгновенного бронирования отелей «Priceline Group». Отели этой группы дополнят те 235 тысяч мест для размещения, которые уже есть на TripAdvisor.

Darren Houston - президент «Priceline Group» рассказал, что их компании были партнёрами и до заключённого соглашения о стратегическом партнёрстве, которое явилось продолжением позитивного развития взаимоотношений. Основная миссия компании - помощь людям в исследовании мира. Поэтому она ведёт постоянную работу по внедрению различных технических новшеств для лучшего взаимодействия с потребителями. В компании уверены, что с помощью платформы мгновенного бронирования большее количество пользователей сможет познакомиться с их брендами и предоставляемыми возможностями.

Платформа мгновенного бронирования была запущена в США в июне прошлого года. В ближайшие годы она может появиться и на других международных рынках. Платформа предоставляет пользователям эффективный интерфейс для бронирования номеров в гостиницах и отелях. В самом скором времени на платформе появится каталог отелей Priceline Group, которые можно будет забронировать легко и быстро.

При использовании функции мгновенного бронирования, путешественники смогут видеть списки отелей, работающие с брендом Booking.com.

После выбора подходящего отеля, пользователю сервиса надо будет нажать на кнопку «Забронировать сейчас» и на сервисе TripAdvisor начнётся процесс бронирования. TripAdvisor будет сообщать о том, что бронирование номеров в отелях осуществляется на платформе Booking.com. А представители Booking.com будут оказывать техническую поддержку по данной транзакции.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook