Новости гостиничного бизнеса

из рубрики «Электронные Каналы Продаж Гостиниц»

​Только «атмосферные» гостиничные сайты смогут выиграть у ОТА

В прошлом году примерно половина всех бронирований номеров в отелях (49 %) было осуществлено через каналы дистрибуции, и только каждое шестое бронирование (14 %) происходило непосредственно на сайте отелей и гостиниц. В этом году через ОТА было произведено более 30% заказов, и каждое четвёртое бронирование

Размещено:

Неделя моды в Париже 2012: Отдыхай стильно вместе с Agoda.com!

Agoda.com сегодня объявила о новых предложениях отелей в Париже на время показов прет-а-порте Весна/Лето 2013. Для любителей моды нет более захватывающего места, чем Париж на время Недели моды. Модели, журналисты и знаменитости, собираются в нескольких классических парижских местах, где наиболее уважаемые мировые дизайнеры представляют свои коллекции для предстоящего весенне-летнего сезона.
Размещено:

Agoda.com празднует Чхусок 2012 с предложением отелей от 1640 рублей!

Agoda.com сегодня объявила о запуске специальных предложений на отели в Южной Корее к празднованию Чхусок.Чхусок это самый главный праздник страны, время, когда корейцы воссоединяются с семьей, чтобы отпраздновать обильный урожай и отдать дань уважения старшим и предкам. В этом году Чхусок приходится на 30 сентября, длинные выходные представляют собой прекрасную возможность отдохнуть от работы и провести время с близкими.
Размещено:

Agoda.com получает награду Goodstay от Корейской Организации Туризма

Agoda.com недавно получила награду от Goodstay – проекта Корейской Организации Туризма (KTO). Проект Goodstay был запущен, чтобы облегчить поиск отелей в Южной Корее для иностранных туристов, а также для определения качества предлагаемых отелями услуг.
Размещено:

Agoda.com заключает партнерское соглашение с Cultuzz Digital Media

Agoda.com объявила сегодня о заключении партнерского соглашения с компанией  Cultuzz Digital Media,  специализирующейся на разработке программного обеспечения для отелей. Основанная в Германии, Cultuzz Digital Media предлагает широкий спектр продуктов, предназначенных для удобного управления номерным фондом и информационным обеспечением.
Размещено:

Agoda.com заключает партнерское соглашение с Leonardo Hotels

Agoda.com обьявила сегодня о заключении партнерского соглашения с европейской гостиничной сетью Леонардо (Leonardo Hotels). Основанная в 1998 году, гостиничная сеть Леонардо является европейским подразделением сети отелей Fattal, и предлагает трех- и четырех-звездочные отели для деловых людей и туристов. Гостиничная сеть Леонардо состоит из более 60 отелей в Германии, Швейцарии, Бельгии, Венгрии и Израиле, включая в себя четырех-звездочный элитный гостиничный бренд Leonardo Royal Hotels, и сеть бутик-отелей Leonardo Boutique Hotels для тех, кто предпочитает стильный отдых.
Размещено:

Agoda.ru отмечает открытие концертного сезона в Берлине

Берлинский фестиваль классической музыки представляет собой серию классических концертов на открытых площадках, проводимых раз в год летом. В этом году программа фестиваля открывается 7 июля и длится до 12 июля. Программа включает в себя широкое разнообразие представлений, среди которых – итальянская опера и оперетта, немецкая опера, а также концерты, сочетающие в себе стили поп-музыки, рока, соул и джаза.
Размещено:

Поправки к закону "О национальной платежной системе" будет мешать работе электронных каналов продаж

Последнее вдвойне плохо потому, что зачастую разрешение на въезд в ту или иную европейскую страну консульства выдают, основываясь именно на информации о бронировании и оплате гостиничных услуг. Более того, сервисы вроде expedia.com, booking.com, hrs.com, предоставляющие туристам возможность бронирования отелей по всему миру по более дешевым ценам, избегая накруток туроператоров, станут для России недоступны.
Размещено: