Тема недели

«HBF» самая масштабная площадка в России, СНГ и Восточной Европе для встреч ведущих экспертов гостиничной отрасли и активных отельеров с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных задач. В этом году событие пройдет уже в восьмой раз в тематике «ЗОЖ: Здоровая Отельная Жизнь» 15 и 16 ноября в Москве на площадке Radisson CollectionMoscow (бывшая гостиница “Украина”).

Размещено:

Agoda.com заключает партнерское соглашение с Cultuzz Digital Media

Agoda.com объявила сегодня о заключении партнерского соглашения с компанией  Cultuzz Digital Media,  специализирующейся на разработке программного обеспечения для отелей. Основанная в Германии, Cultuzz Digital Media предлагает широкий спектр продуктов, предназначенных для удобного управления номерным фондом и информационным обеспечением.  Cultuzz Digital Media была основана в 2000 году и уже успела поработать со многими мировыми компаниями в сфере технологических решений для гостиничной индустрии. Продуктовая линейка Cultuzz Digital Media включает в себя Cultswitch, менеджер электронных каналов продаж, позволяющий отелям с легкостью управлять своим онлайн-продуктом через различные каналы дистрибуции, с помощью единого интерфейса. Благодаря этому партнерству, отельеры, используя решение Cultswitch, могут легко управлять номерным фондом и дистрибуцией на сайте agoda.com. Европейские отели, являющиеся клиентами Cultuzz Digital Media, получат доступ к сайту с поддержкой 37 различных языков, а также, к многомиллионной базе клиентов agoda.com в Азии и смогут продвигать себя на рынках азиатского региона, где agoda.com имеет огромный опыт и сильные позиции.

В рамках партнерства, agoda.com сможет предложить клиентам со всего мира более широкий выбор отелей по всей Европе. Каждый отель предлагает возможность забронировать номер с мгновенным подтверждением и за каждое бронирование автоматически начисляются бонусные баллы, которые могут быть использованы в дальнейшем, для получения скидки на последующие бронирования. Директор отдела по работе с отелями компании agoda.com, г-н Эррол Кук  прокомментировал: "Партнерство с Cultuzz Digital Media имеет большой потенциал для обеих компаний, для нас это означает возможность предложить клиентам более широкий выбор гостиниц и укрепление бренда agoda.com по всей Европе, в свою очередь Cultuzz Digital Media смогут получить более широкий доступ к рынкам азиатского региона".


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook