Новости гостиничного бизнеса

из рубрики «Академия Гостепримства»

Чистый отель – прихоть или необходимость

Трудно себе представить какой либо объект индустрии гостеприимства, не заботящийся о том, чтобы их посетителям было комфортно и уютно. Но что вкладывают многие владельцы и управленцы в понятие “комфорт” и “уют”? Есть ли там место таким понятиям, как “чистота” и “гигиена”? Почему многие владельцы считают, что поддержание чистоты на должном уровне - это лишние затраты, никак не влияющие на посещаемость?
Размещено:

«Бегун» открывает премиум-сеть

Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает премиальный продукт для рекламодателей. Новый инструмент - «Контекстные переходы с премиум-площадок» - позволяет таргетировать рекламу на сеть избранных сайтов-партнеров «Бегун»
Размещено:

FarExpo и Академия гостеприимства приглашает посетить выставку ExpoHoReCa-2011

С 10 по 12 марта 2011 г. в Петербургском СКК проходит девятая  Международная специализированная выставка индустрии гостеприимства «ExpoHoReCa». Организатор мероприятия – выставочное объединение «FarExpo», генеральный партнер выставки – НП «Академия гостеприимства», официальные партнеры: Российское Отделение SCAE  (Европейская Ассоциация Спешиалити Кофе), Петербургская Ассоциация сомелье, Национальная Гильдия шеф-поваров.

Размещено: