Тема недели

С 26 по 28 мая в Санкт-Петербурге пройдет федеральное событие «Петербургский Форум Предпринимателей 2022». Форум является многопрофильной дискуссионной площадкой, где представители бизнес-сообществ могут обменяться опытом, практиками ведения и развития бизнеса, расширить деловые контакты.

Размещено:

Чистый отель – прихоть или необходимость

Трудно себе представить какой либо объект индустрии гостеприимства, не заботящийся о том, чтобы их посетителям было комфортно и уютно. Но что вкладывают многие владельцы и управленцы в понятие “комфорт” и “уют”? Есть ли там место таким понятиям, как “чистота” и “гигиена”? Почему многие владельцы считают, что поддержание чистоты на должном уровне - это лишние затраты, никак не влияющие на посещаемость?

В 2011 году, немецкий портал онлайн-бронирования отелей Holidaycheck.de, составил рейтинг самых распространенных претензий отпускников к гостиницам. Согласно результатам исследования, первое место, с большим отрывом, в этом «хит-параде» заняла недостаточная чистота в номере гостиницы. Именно отсутствие чистоты, большинство гостей считают более важным недостатком, чем не вкусная еда и неприветливый персонал. В данном опросе участвовали 590 тыс. немцев, селившихся в отелях по всему миру. Параллельно в США был проведен опрос, какие факторы отрицательно влияют на желание посетить какой-либо ресторан повторно. Может кому-то покажется странным, но самым важным фактором оказалось не плохой дизайн помещения, невнимательные официанты или невкусные блюда, а … грязная посуда. То есть, если посетитель увидит грязную вилку, он не придет в данный ресторан еще раз. А ведь во всем мире сфера обслуживания живет именно за счет постоянных клиентов. Не знаю, проводятся ли у нас такие опросы, но уверенно можно сказать, что уровень чистоты и гигиены, на большинстве предприятий ХоРеКа, оставляет желать лучшего.

Что нужно делать, чтобы чистота окружающего помещения радовала глаз? Самое главное, не забывать, что наведение и поддержание чистоты это специфическая отрасль, требующая определенных знаний, умений и хорошего оснащения уборочным инвентарем, моющими средствами и оборудованием.

Почему многие гости жалуются на чистоту в отелях, ресторанах, магазинах? Есть две основных версии:

Версия первая - руководство не считает нужным уделять вопросам чистоты и гигиены должного внимания, не видит прямой взаимосвязи с посещением своего заведения и решением этих вопросов.

Версия вторая - руководство не знает, как лучше решить ту или иную проблему, связанную с чистотой заведения.

Тех, кто руководствуется вторым принципом, приглашаем стать участником Международного Профессионального Форума “ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 2012. ЧИСТОТА И ГИГИЕНА“, который пройдет 2-3 февраля в рамках выставки ХоРеКа, в МВЦ по адресу: Киев, Броварской пр-т 15. Специфическая тематика форума привлекла специалистов из сферы гостеприимства разных стран, кроме Украины, это Россия, Белорусия,  США, Франция, Польша.

Вот некоторые доклады, которые будут обсуждаться на форуме:

 *Проблемы чистоты и гигиены, как отражение состояния гостиничной отрасли - Евгений Самарцев, Председатель Совета по Вопросам Курортов и Туризма.

 *Как продлить срок эксплуатации ковровых покрытий - Тарас Дударь, Председатель Национального Совета Профессиональной Клининговой Гильдии

 *Новости в разработке нормативно-правовой базы в сфере гостиничного бизнеса - Людмила Мещерских

 *Чистота в отелях. Американский опыт - Золтан Гелб, вице-президент “Interflo Indusries inc” (США)

 *Причины образования неприятных запахов и методы эффективной борьбы с ними - Серж Бомон, Hygiene & Nature (Франция)

 *Аутсорсинг гостиниц. Восточно-европейский опыт - Impel Griffin (Польша)

 *Эффективная эко-уборка: Использование пароочистителей. Итальянский опыт - Вячеслав Кузин, “Technovap” (Россия)

 *Гарантия чистоты с применением бумажной продукции. Скандинавский опыт - Андрей Кищинский, “Metsa Tissue”

 *Современные бесфасфатные методы стирки белья. Немецкий опыт - Владимир Кучеров, “Киев-Берлин-Сервис”

 *Правила обустройства грязевого барьера и его вклад в чистоту напольных покрытий - Юрий Тимченко, компания “Ювиг”

 *Эко-чистота и гигиена. Забота о клиенте и окружающей среде - Светлана Берзина, Всеукраинская Общественная Организация “Чистая планета”.

Кроме этого запланированы доклады:

 *Современные технологии профессиональной уборки предприятий индустрии гостеприимства

 *Оптимизация расходов  при проведении уборки

 *Как заработать на чистоте?

Партнерами конференции выступили компании:

 “Киев-Берлин-Сервис” – официальный поставщик Kiehl KG, Vileda Professional, Karcher

 “Ювиг” – поставщик №1 на рынке грязезащитных ковриков

 “Никопласт” – эксклюзивный дилер Santoemma, Delfin, Husky, Duovac

 “Витесс” – официальный дилер PFC, Hygiesept, Kimberly Clark

 “Паликолор” – эксклюзивный поставщик американских экстракторов Sniper

 “Импел-Гриффин” – многопрофильная сервисная компания, работающая в Украине, Великобритании, Польше, Молдове и в странах Балтии

 “Лондри Трейд” – поставщик оборудования для прачечной и химчистки

Международный Профессиональный Форум ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 2012. ЧИСТОТА И ГИГИЕНА, организовали Центр Тараса Дударя, журнал “Гостиничный и Ресторанный Бизнес” и Выставочная Компания “Парус“, при поддержке Профессиональной Клининговой Гильдии, Совета по Вопросам Курортов и Туризма и Ассоциации Гостиничных Объединений и Гостиниц Городов Украины.  Большой интерес к этому мероприятию проявили средства массовой информации. Информационные партнеры форума - профильные журналы и интернет-порталы как Украины, так и России. В их числе российские журналы “Профессиональная уборка” и “Профессиональная чистота” и украинский журнал “Чистый Бизнес“, интренет-проекты ProHotelia.com.ua, PROhotel.ru, Cleaning.UA, CleaningClub.ru, CleanNow.ru, своих журналистов аккредитовали еженедельники “Бизнес”, “Дело”, “Урядовый курьер”.

В рамках форума будет проходить награждение победителей национальных конкурсов “ЧИСТЫЙ ОТЕЛЬ”, “МАСТЕР ХАУСКИПИНГА” и “ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК ХОРЕКА”. Авторитетное жюри заканчивает обрабатывать заявки от, более чем, 30 отелей, и анализировать их деятельность.

Участие в работе форума – отличная возможность повысить свой профессиональный уровень, узнать о новинках отрасли чистоты и гигиены, пообщаться с коллегами. Общими усилиями создадим имидж Украины, как страны с чистыми гостиницами и высоким уровнем обслуживания.

Тарас Дудар

Председатель Национального Совета Профессиональной Клининговой Гильдии


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника