Hyatt предлагает хакерам заработать
Сеть отелей Hyatt бросила «клич» специалистам кибербезопасности. За каждую найденную уязвимость кибер-специалистам заплатят от 300 до 4000 долларов.
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сеть отелей Hyatt бросила «клич» специалистам кибербезопасности. За каждую найденную уязвимость кибер-специалистам заплатят от 300 до 4000 долларов.
В отелях сети Ibis появилась оригинальная услуга: Instagram-няня. Нет, это не присмотр за детьми в прямом эфире, а ведение социальной сети в то время, пока блогер будет отдыхать.
RightHear– так называется новое приложение, появившееся в текущем году. Его суть: помогать людям с ослабленным зрением ориентироваться в отеле. Работать оно начинает сразу после того, как гость перешагнет порог гостиницы и ведет до стойки регистрации.
Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, насколько хорошо, удобно отель представлен в вышеназванной «социалке».
Самые дорогие, самые большие, самые необычные - вот неполный перечень характеристик домов и участков, попавших в рейтинг за 2013 год. Начнем, пожалуй, с одной из самых дорогих вилл, именуемой "Леопольда" и оцениваемой экспертами в полмиллиарда евро на 2008 год. Больше одного века назад она была построена и подарена от лица короля Бельгии Леопольда Второго своей будущей супруге Каролине Лакруа. Для виллы было выбрано прекрасное побережье Франции Вильфранш-Сюр-Мер. Сейчас ею владеет известная в сфере благотворительности Лили Сафра.
Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций не в какое-то отдельное место США, а в страну в целом, сообщает Marketing. В рамках рекламной кампании появился логотип, который будет отражать не туризм отдельного штата, а США в целом.