Все публикации о гостиничном бизнесе

из рубрики «Управляющие Компании»

​Управляющая компания LAVICON взяла под управление апарт-отель 3* в поселке Небуг

Управляющая компания LAVICON взяла под управление новый апарт-отель 3* в поселке Небуг Краснодарского края, расположенный на второй береговой линии Черного моря в Туапсинском районе.

Размещено:

​Загородный отель «Липки» примет первых постояльцев 1 июня

Гостиничный оператор «Ателика» взял в управление еще один отель, расположенный вблизи Звенигорода. О том, что подмосковная гостиница «Липки» перешла в управление «Ателики» рассказал управляющий компании Алексей Высоканов.

Размещено:

​Подмосковная гостиница «Сосновый бор» перешла под управление компании «Ателика»

Управляющая гостиничная компания «Ателика» с 16 февраля 2015 года приняла в управление загородный отель «Сосновыйбор». Эта гостиница расположена в Щелковском районе Московской области и включает в себя площадь 7,5 га. Общий номерной фонд отеля «Сосновый бор Ателика» составляет 91 единицу, а кроме того, гостям предлагается один отдельный коттедж.

Размещено:

Ресторанные служащие в креслах генеральных директоров отелей или кому мы доверяем управление инвестициями в гостиничный бизнес

По объему инвестиций гостиничный сектор на рынке недвижимости занимает одну из лидирующих позиций. Вполне естественно, что с течением времени инвесторы планируют вернуть все затраченные средства и начать получать прибыль от проекта, на реализацию которого были затрачены значительные суммы денег. На поиск подходящей управляющей компании может понадобиться длительное время. Тем не менее, несмотря на все предосторожности владельцев бизнеса, в креслах генеральных менеджеров отелей, в результате, часто оказываются не совсем компетентные люди.
Размещено:

Театр начинается с вешалки, а гостиница – с управляющей компании

Как театр начинается с вешалки, так и город для туристов начинается с гостиницы. Каждый отельер хотел бы, чтобы о его гостинице складывалось только хорошее впечатление. Именно поэтому очень важно грамотно управлять гостиницей. Управление гостиницей – процесс сложный, который оказывает существенное влияние на развитие отеля.
Размещено:

Marriott International покоряет Западную Африку

Компания Marriott International объявила 4 августа 2011 года о подписании соглашения с SHRL-Benin SA на управление отелем в Западной Африке – в Бенине, в городе Котону. Этот отель станет третьим по счету отелем сети Marriott в Африке южнее Сахары. Эд Фуллер, президент Marriott International говорит: «Мы рады работать вместе с SHRL-Benin SA, так как Африка достаточно ярко фигурирует на мировой арене». Управляющий директор и основатель SHRL-Benin SA гордится сотрудничеством с такой крупной международной сетью, как Marriott.
Размещено:

Гостиница Grand M в Узбекистане стала 500-ым клиентом HRS

Развитие туризма в Узбекистане влечет за собой активное развитие гостиничного бизнеса. Нам очень приятно, что нашим юбилейным клиентом стал небольшой отель в Навои. Мы рады работать на благо развития индустрии гостеприимства нашей страны” – комментирует Кахрамон Умарханов, региональный менеджер HRS в Узбекистане.
Размещено:

Открытие отеля Reikartz в Днепропетровске

Украинская сеть отелей Reikartz Hotels & Resorts объявляет об открытии четырехзвездочного отеля «Reikartz Днепропетровск». Отель будет готов принять гостей 1 мая 2011 года.
Размещено:

TUI Russia выкупила 25% акций VKO, увеличив свою долю до 100%

4 апреля 2011 года компания TUI Russia & CIS приобрела оставшиеся 25% акций компании VKO, в состав которой входит туроператор VKO Travel, организующий отдых во многих странах, и сеть турагентств VKO Club.
Размещено:

Как спрогнозировать доход в современных условиях

Инструменты для анализа вашего дохода зачастую очень сильно зависят от конкретных технологий и процедур гостиницы. Так, в случае применения RMS (Revenue Manаgement System) анализировать данные будет намного проще, чем вручную собирая данные статистики за прошедшие годы. Особенно это будет нелегко в случае с крупным заведением: гостиничной сетью вроде Britаnnia или Intеrcontinental, либо большим бутик-отелем.
Размещено:

Российские перспективы мини-отелей

Всё большему количеству людей приходит идея вложить свои средства и время в гостиничный бизнес. Популярность его растет во всём мире, что обусловлено снижением порога вхождения на данный рынок и увеличением актуальности туризма. Зачастую на рынок гостиничных услуг люди попадают, будучи сильно ограниченными в капиталовложениях, что вынуждает их использовать личные финансовые ресурсы. И это – один из ключевых факторов популяризации такого формата гостиниц, как мини-отели, или, иначе говоря, малого гостиничного бизнеса. При этом всегда стоит вопрос, а кто гостиницей будет управлять.
Размещено:

Гостиницы Урала в поиске инноваций

Отельеры Урала ищут инновации для внедрения в своих объектах. С помощью применения новых технологий руководители гостиниц надеются привлечь новых клиентов и улучшить качество обслуживания гостей.
Размещено:

Reikartz Hotels & Resorts: Подписан Договор об Управлении Отелем «Аврора», Кривой Рог

2 февраля 2011, Киев – Reikartz Hotel Management, управляющая компания сети отелей Reikartz Hotels & Resorts, подписала договор с инвестиционной компанией DARA Group об управлении отелем «Аврора», Кривой Рог.
Размещено:

В компании Ахметова появилось подразделение по развитию гостиничного бизнеса.

Компания «ЭСТА Холдинг», управляющая проектами в сфере недвижимости группы СКМ Рината Ахметова, создает подразделение по развитию гостиничного бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Размещено: