Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Reikartz Hotels & Resorts: объявляет об инновационной позиции Chief Customer Officer

С сегодняшнего дня каждый гость украинской сети отелей Reikartz Hotels & Resorts может в любое удобное время связаться с одним из топ-менеджеров компании. Контактные данные директора по гостеприимству появились на веб-сайте сети, руководство которой уверено – такое нововведение позволит лучше понимать потребности гостей и сделать еще один шаг на пути к безупречному обслуживанию.

Константин Харский, директор по гостеприимству Reikartz Hotels & Resorts, будет на связи с гостями и корпоративными клиентами компании, чтобы с должным вниманием решать любые возникшие сложности, в случае если они выходят за рамки компетенции персонала отеля. «Я также буду рад обсудить с Вами те впечатления, которые сложились у Вас за время отдыха в нашем отеле, и, поверьте, не оставлю без внимания ни одну жалобу или предложение», – обещает Константин Харский.

Должность «директор по гостеприимству» соответствует позиции Chief Customer Officer, активно внедряемой в последние годы успешными западными компаниями. Директор по гостеприимству входит в совет директоров Reikartz Hotels & Resorts и вправе влиять на работу всех ее подразделений. Он отвечает за качество взаимодействия компании с клиентами на всех этапах (от PR компаний до работы отдела продаж, обслуживания в отеле и послепродажного обслуживания), анализирует все комментарии и предложения гостей, активно общается с индивидуальными гостями и партнерами и запускает необходимые внутренние процессы в компании для оперативной реакции на любые проблемы и сложности.  

Директор по гостеприимству также принимает значительное участие в разработке всех новшеств и инициатив компании, так или иначе затрагивающих интересы клиентов. Можно сказать, что он является customer advocate – активным представителем и защитником интересов гостей внутри самой компании. «Он не дает нам концентрироваться исключительно на продажах, он учит нас все время думать и помнить о клиентах и их интересах», – рассказывает представитель отдела продаж и маркетинга компании.

Сеть отелей Reikartz Hotels & Resorts стремится быть компанией нового поколения, в которой главный приоритет всех отделов и подразделений – это гости и их комфорт. Компания называет себя «Самая гостеприимная сеть отелей в Украине»: во всех отелях сети придают ключевое значение сервису и стремятся принимать гостей так, чтобы пребывание в отеле оставило у гостя исключительное впечатление. Именно исключительное впечатление сможет побудить гостя еще не раз вернуться, и что больше – рекомендовать сеть другим гостям, запуская тем самым лучшую по эффективности и самую честную рекламу «из уст в уста».

 

Источник: www.reikartz.com  поддержка Prohotel.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook