Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Продукция Clarins появится в Four Seasons Houston

Практически ни один люксовый отель теперь не может существовать без спа-центра: таково требование современного туризма. Косметика Clarins известна во всем мире, но начать завоевание спа-рынка США компания решила с предоставления своей продукции для спа-центра отеля Four Seasons Houston.

Научный поход к красоте позволил Clarins создать продукты для любого типа кожи. В США их до сих пор можно было приобрести только в магазинах. Теперь, с развитием спа-индустрии, Clarins откроет спа-центры, в которых также впервые представит свой фирменный массаж.

Основатель марки, Жак Куртэн, начал предоставлять своим клиентам средства для ухода за лицом и телом еще в 1954 году. Так родился бренд Clarins. На сегодняшний день более чем половина из 38 спа-центров Clarins находятся в Азии. Теперь спа-концепция будет представлена и американским клиентам.

К нынешнему моменту Clarins работает уже с 10 гостиницами - среди них Hotel Guanahani в Сент-Бартс и Palazzo Arzaga в Италии. Среди американских отелей первым партнером Clarins стал Four Seasons в Хьюстоне, штат Техас.

  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника