Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Marriott International: 20 лет в Восточной Европе

В этом месяце гостиница Warsaw Marriott Hotel празднует 20-летие со дня своего открытия в Варшаве. Но и у компании Marriott International, Inc., управляющей отелем, есть повод для праздника: 20-летие уверенного роста в данном регионе компания отмечает подписанием ещё двух контрактов, таким образом увеличив количество средств размещения Marriott, запланированных к открытию в Восточной Европе до 2012 года, до 10 гостиниц.

The Warsaw Marriott (518 номеров) был первым отелем Marriott в странах бывшего Восточного блока. С момента его открытия портфолио компании в регионе выросло до 24 гостиниц на более 5500 номеров, функционирующих в 7 странах. Marriott представлена здесь 6 брендами: JW Marriott и Ritz-Carlton в люкс-сегменте, Marriott и Renaissance в категории upscale deluxe, Courtyard by Marriott в средней ценовой категории и Marriott Executive Apartments для длительного проживания с высоким уровнем услуг.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника