Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Индийские отели перейдут на рупии

Начиная с сентября 2007, большинство гостиничных цепочек в Индии перейдут на политику указывания цен в рупиях.

Доллар сейчас теряет свои позиции по отношению ко многим национальным валютам, в том числе и к рупии, что и привело к решению перевести все цены в индийских отелях в рупии.

За исключением цепочки Hyatt, которая представила цены в рупиях еще в 2005, другие гостиничные цепочки, включая Taj, The Oberoi, Le Royal Meridien, ITC Welcomgroup Hotels and Resorts, The Leela и The Orchid указывали цены в двух валютах.

Более 60 % постояльцев пятизвездочных отелей Индии - иностранцы, и поэтому проще иметь единую ценовую политику, чем отдельные тарифы для доллара, евро или фунта стерлингов.

Ранее сильный доллар приносил выгоду индустрии гостеприимства, цены в долларах фактически превышали цену в рупиях на 9-25 %. Теперь же, с падением курса доллара, отели несут убытки.

  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника