Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Япония все более популярна для отдыха класса «люкс»
Среди японских компаний, которые примут в выставке участие - The Ryokan Collection, Japan National Tourism Organisation, The Japan Luxury Consortium, Trails of IndoChina и Greaves Tours.
Для укрепления позиций Японии, The Japan Luxury Consortium и правительство страны договорились о спонсорской поддержке вечеринки открытия ILTM.
Директор Japan Luxury Travel Consortium и президент The Ryokan Collection Хироки Фукунага полагает, что уникальная культура и прекрасно развитая инфраструктура позволяют Японии считаться перспективным рынком туризма класса «люкс».
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook