Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Обзор гостиничного рынка Азии
Исследование, проведенное компанией Deloitte, показывает, что показатели роста гостиничного рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе за первое полугодие 2007 значительно превысили результаты прошлого года.
Доход с доступного номера (revPAR) в регионе поднялся на 14,1 % и составил 97 долларов (в 2006 рост был 9,4 %). Такой подъем объясняется увеличением цен на размещение. Средняя цена за номер за ночь сейчас находится на уровне 137 долларов.
Азия продолжает укреплять свои позиции в качестве второго самого посещаемого региона мира после Европы. В прошлом году Азии впервые удалось сравняться с Америкой по количеству иностранных туристов. И она не собирается на этом останавливаться. Последние данные Всемирной Туристической Организации показывают, что за первые четыре месяца 2007 года приток иностранных туристов еще увеличился.
Наиболее привлекательными являются курортные направления Азии. Самый высокий показатель revPAR в регионе - у Бали. На этом индонезийском острове также увеличилась на 37 % заполняемость отелей.
Помимо Индонезии, успешные результаты показал Пенанг в Малайзии (рост revPAR на 18,4 %) и таиландский курорт - Пхукет. Показатель revPAR вырос здесь на 39,6 % и составил 111 долларов, что превышает результаты его индонезийских и малазийских соперников. Объясняется это тем, что Таиланд стал более доступным благодаря бюджетным авиа перевозчикам.
Можно отметить, что в Таиланде наблюдается тенденция ухода туризма от больших городов на курорты. Например, в Бангкоке заполняемость отелей снизилась на 7,8 % по сравнению с прошлым годом, а revPAR составил 82 доллара.
Один из лучших показателей роста продемонстрировал Хошимин (Вьетнам) - revPAR вырос здесь на 49 %. В столице страны - Ханое - эта цифра составила 34,4 %.
Много говорилось об увеличении популярности Китая, но в этом году его обошла Индия. Мумбаи занял третье место в регионе по приросту revPAR - 46,7 %. Средняя цена за номер здесь самая высокая в регионе - 253 доллара.
В Китае сейчас строится много новых отелей, что снизило общие показатели индустрии. Только за 2007 год в Шанхае появилось 6000 гостиничных номеров, а revPAR упал на 1,2 %.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook