![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Вино от Hyatt
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Гостиничная цепочка Hyatt Hotels & Resorts объявляет о запуске своего винного бренда - Canvas - разработанного в сотрудничестве с Folio Fine Wine Partners, калифорнийской компанией из долины Напа, принадлежащей семье Мондави.
Чтобы отпраздновать это событие, Hyatt устроил прием в отеле Grand Hyatt New York. Hyatt, заслуженно считающийся одним из лидеров в области гостиничной еды и напитков, Hyatt представляет три вида вина - Каберне Савиньон, Мерло и Шардонэ.
Начиная с 12 июня 2007, эти вина доступны во всех ресторанах и барах отелей брендов Hyatt, Grand Hyatt, Hyatt Regency и Hyatt Resorts на территории США. В отелях Hyatt Place и Hyatt Summerfield Suites эти вина начнут подавать позже в этом году.
Опубликовано: 20 июня 2007
Просмотров: 1870
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
![](/images/noimage/company_small.jpg)
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook