Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Вино от Hyatt

Гостиничная цепочка Hyatt Hotels & Resorts объявляет о запуске своего винного бренда - Canvas - разработанного в сотрудничестве с Folio Fine Wine Partners, калифорнийской компанией из долины Напа, принадлежащей семье Мондави.

Чтобы отпраздновать это событие, Hyatt устроил прием в отеле Grand Hyatt New York. Hyatt, заслуженно считающийся одним из лидеров в области гостиничной еды и напитков, Hyatt представляет три вида вина - Каберне Савиньон, Мерло и Шардонэ.

Начиная с 12 июня 2007, эти вина доступны во всех ресторанах и барах отелей брендов Hyatt, Grand Hyatt, Hyatt Regency и Hyatt Resorts на территории США. В отелях Hyatt Place и Hyatt Summerfield Suites эти вина начнут подавать позже в этом году.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника