Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Marriott создаст новый бренд бутик-отелей

Marriott International, Inc. в сотрудничестве с Яном Шрагером, который 23 года назад разработал концепцию бутик-отеля, создадут новый бренд (примерно на 100 отелей).

Новый бренд будет полностью отвечать современным культурным и социальным реалиям. Его клиентура - это состоятельные люди, которые хотят получить что-то необычное, а не просто место для сна.

Первые отели этого бренда появятся в крупных американских городах - Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Сан-Диего, Бостоне и Лас-Вегасе. Каждый из этих отелей будет иметь 150-200 номеров. К разработке проекта уже привлечены лучшие архитекторы и дизайнеры.

Партнеры разделят сферы ответственности между собой - господин Шрагер займется концепцией, дизайном, едой, напитками и маркетингом. Marriott будет отвечать за строительство и управлять этими отелями.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника