
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Mandarin Oriental Kuala Lumpur планирует ремонт

В 2007-2008 годах в Mandarin Oriental Kuala Lumpur будут проведены ремонтные работы стоимостью 80 миллионов малазийских рингитов.
В этом году половина этой суммы будет потрачена на усовершенствование информационных технологий и на ковровое покрытие для 17 этажей. Вторая часть ремонта, запланированная на 2008 год, коснется ресторанов и баров отеля.
Отелю всего 9 лет, но Mandarin Oriental Kuala Lumpur стремится идти в ногу со временем и добавляет что-то новое каждый год. Только за последние четыре года на различные улучшения было потрачено 160 миллионов малазийских рингитов.
Со времени своего открытия в 1998 году, отель почти удвоил среднюю цену за номер - с RM280 до RM503. Повышение цен не сказалось на загрузке отеля - она по-прежнему составляет около 80 процентов.
Владельцем отеля является Asas Klasik Sdn Bhd - совместное предприятие KLCC Property Holdings Bhd и Mandarin Oriental Hotel Group International Ltd.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook