
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Kempinski Budapest удочеряет маленького носорога Лайлу

Kempinski Hotel Corvinus Budapest официально взял шефство над Лайлой - маленьким носорогом из Будапештского Зоопарка. О ее рождении писала все газеты, так как это первый случай искусственного оплодотворения у носорогов.
Отель говорит, что «горд принять активное участие в воспитании этого особенного животного и предоставлять поддержку Будапештскому зоопарку - одной из исторических городских достопримечательностей».
Взяв на себя заботу о Лайле, Kempinski Hotel Corvinus Budapest присоединятся к Фонду Зоопарка Будапешта, чтобы поддерживать функционирование этого института. Все это является частью общественной и благотворительной деятельности отеля. Kempinski будет организовывать специальные прогулки в зоопарк для Bolyai Children's Home и Corvinus Junior Club, и будет рекомендовать его для посещения детям, которые остановятся в отеле в соответствии с программой Kempinski for Kids.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook