Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Турагентства Китая обеспокоены Олимпиадой-2008
В преддверии летних олимпийских игр 2008, которые пройдут в Пекине, строится множество новых отелей и делаются самые радужные прогнозы относительно того, какой доход получит индустрия туризма от проведения этого мероприятия. Среди хора восхваляющих Игры голосов, однако, слышны и выражения беспокойства, исходящие от туристических агентств Китая. Некоторые из них предполагают, что доходы от въездного и внутреннего туризма, напротив, снизятся в следующем году. Выгоду же Игры принесут выездному и деловому секторам туризма.
«Цены на номера, средства передвижения и экскурсии в Пекине в период Олимпиады увеличатся, как минимум, в четыре раза», - такой прогноз делает Яо Юекань, президент China International Travel Service.
«Бронирование этих услуг заранее окажет серьезное давление на потоки капиталов, создав, таким образом, риски для туристических агентств», сказал он на недавнем форуме, посвященном туризму и Олимпиаде.
Многие зарубежные туристы, которые хотели бы посетить Пекин, возможно, не захотят делать это в период Олимпиады и предпочтут подождать следующего года, когда цены вернутся на обычный уровень.
По словам заместителя генерального менеджера China International Travel Service Сан Ксюки, компания в прошлом году 180 000 иностранных туристов, из которых 60 процентов посетили Пекин.
Еще один факт, которым туристические агентства выражают недовольство - это невозможность для них продавать билеты на Игры.
«Продажа туристическими агентствами билетов была обычной практикой на прошлых Олимпийских Играх. Политика Пекинских Игр не позволила нам создавать специальные турпакеты для привлечения иностранных туристов», сказал вице-президент China International Travel Service Зу Фенг.
Тем, кто придерживается такой точки зрения, возражают эксперты по туризму. Ксю Джинг, региональный представитель Всемирной Туристической Организации в Азиатско-Тихоокеанском регионе считает, что такая политика не затрагивает интересов туристического бизнеса.
«Люди, которые купили билеты на Игры, все равно придут в туристические агентства, чтобы забронировать номер и отеле и билет на самолет и агентства все равно получат свою выгоду от продажи этих услуг», говорит Ксю Джинг.
Влияние Олимпиады на туристический рынок измеряется не только количеством посетителей самого мероприятия. Летние Игры в Греции дали ей 40 миллиардов часов телевизионного времени. Такая маркетинговая кампания могла бы в другой ситуации занять более 15 лет.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook