Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Кулинарный туризм в Вермонте
Пекари и пивовары, кулинары и производители кофе – представители пищевой индустрии Вермонта продемонстрируют туристам «вкус Вермонта». Еду решено сделать одной из достопримечательностей этого штата на Северо-востоке США.
По данным Vermont Hospitality Council штат туристы в Вермонте тратят более 1,6 миллиарда долларов в год и создают 37 000 рабочих мест. Помимо традиционного катания на лыжах, туристам теперь будет предложен «кулинарный туризм».
Люди приезжают на отдых не только для осмотра достопримечательностей. Они хотят попробовать что-то характерное для данной местности и в качестве сувенира увезти нечто большее, чем фотографии.
Можно сказать, что Вермонт уже имеет свой официальный «вкус» - это знаменитый кленовый сироп. Теперь же этот список предложено расширить, причем, Vermont Hospitality Council надеется, что туристы также примут участие в обсуждении.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook