Global Hyatt запускает новый бренд - Hyatt Place

В ответ на изменяющиеся требования современного рынка Global Hyatt Corporation запускает Hyatt Place – инновационную гостиничную концепцию, направленную на тех, что живет в современном быстром ритме.

Hyatt Place предлагает своим клиентам гармоничное сочетание уюта и функциональности и такие удобства, как телевизор с экраном диагональю в 42 дюйма, выход в Интернет, и другие. Кроме того, номера в отелях Hyatt Place на 20 % больше по размеру, чем обычные гостиничные номера.

Hyatt Place – новый вид отелей, отличающийся от отелей других брендов Hyatt. Новая концепция основана на исследованиях, проводившихся для выяснения требований современных взыскательных туристов. Исследование показывает, что более, чем для 90 процентов респондентов работа и отдых во многом пересекаются. Тем не менее, только 10 процентов опрошенных заявили, что смогли найти отель, который дал им то, что бы им хотелось.

Эти исследования вдохновили Hyatt на создание совершенно особой атмосферы, в которой гостям будет продуктивно работаться и хорошо отдыхаться. При этом упор делается на стильный дизайн, инновационные услуги и комфорт.

Осознавая важность выхода за рамки простой профессиональной эффективности, цепочка Hyatt обратилась за помощью в экспертизе к Дэниэлу Пинку, признанному автору, занимающемуся тенденциями в бизнесе.

Отели Hyatt Place уже открылись в Атланте, Чикаго, Финиксе, Цинциннати, Сан-Антонио, Луисвилле и Нэшвилле. К декабрю 2007 должны открыться еще 120 отелей. В список городов входят Даллас, Финикс, Тампа, Майами, Орландо, Детройт и др.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника