Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Golden Tulip Nizwa планирует расширение

Отель Golden Tulip Nizwa Hotel, отмечающий двенадцатую годовщину со дня открытия, планирует расширение.

Частью этого плана станет появление джакузи, сауны, тематического ресторана и вилл, которые могут быть арендованы корпоративными клиентами, местными жителями или иностранцами.

В честь своего двенадцатилетия в отеле прошел прием, на который были приглашены все туроператоры и агенты, корпоративные клиенты и чиновники из правительства и министерств, которые поддерживали отель и помогали в работе.

В начале 90-х годов прошлого столетия султанат Оман рост очень быстрыми темпами и стал культурной столицей страны, что привело в необходимости в открытии новых отелей.

В ответ на растущую в регионе потребность в отелях Interior Hotels Co создали в 1994 году в районе Дахлиях и приурочили это событие к 24-му празднованию Национального Дня Омана.

Golden Tulip Nizwa работает по соглашению о франшизе с международным брендом Golden Tulip Hotels, Inns and Resorts.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника