Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Обзор туристического рынка Центральной и Южной Америки
Латинская Америка – регион противоречивый. С одной стороны – политическая и экономическая нестабильность, с другой – богатое культурное наследие, красивая природа и развитые мегаполисы. HotelBenchmark опубликовал свой обзор туристического рынка стран Центральной и Южной Америки.
В 2006 году регион, наконец, стал выбираться из кризиса 2001-2002 годов. Прирост потока туристов вырос на 8,7 % в Центральной Америке и на 8,1 % - в Южной, что выше среднемировых показателей. Кроме того, растет и количество инвестиций в туриндустрию этих стран.
В страны Южной Америки, в основном, едут туристы из Западной Европы, а Центральную Америку выбирают местом для отдыха американцы. Здесь строятся гольф-курорты и новые отели.
Крупные гостиничные цепочки также стремятся открывать свои отели класса четыре и пять звезд в крупнейших латиноамериканских городах, таких как Буэнос-Айрес, Каракас и Сантьяго.
Пик туризма в регион пришелся на 2000 год, когда весь мир отмечал наступление нового тысячелетия. На сегодняшний день только два города – Сантьяго и Лима превзошли свои показатели семилетней давности, в то время как другие города Латинской Америки только приближаются к ним. Лидером региона по показателю revPAR (доход с гостиничного номера) является Рио-де-Жанейро, занимающий 61 место в мире. За ним следуют Буэнос-Айрес и Мехико, занимающие 62 и 70 места соответственно.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook