Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Нижегородский рынок гостиничной недвижимости
Характеристика сектора Предполагается, что по итогам 2006 года объем гостиничного рынка (включающего в себя все средства размещения: отели, пансионаты, дома отдыха, санатории и т. д.) составит порядка 720 млн. рублей. Гостиницы города и области по состоянию на декабрь 2006 г. приняли около 600 тыс. человек. В город и область прибыло почти 75 тыс. зарубежных гостей, в гостиницах их было поселено порядка 16 тыс.
На 4 квартал 2006 года в г. Нижний Новгород насчитывается всего 72 гостиниц и объектов размещения. Из них классификацию прошли четыре: “Волна” (4*), “Александровский сад” (4*), “Октябрьская” (3*), “Ока” (3*).
Анализ комплекса объектов размещения и рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде показывает, что как в сегменте гостиниц премиум-класса (5*), так и в сегменте эконом-класса (2*-3*) присутствует неудовлетворенный потребительский спрос. Сегмент гостиниц 5* в настоящее время в городе не представлен ни одним игроком, в то время как потенциальный объем данного сектора составляет до 350 млн. руб. ежегодно. Эконом-класс представлен небольшим количеством участников и характеризуется значительным разбросом объектов размещения, сравнительно низким качеством предоставляемых услуг. Потенциальный рост данного сегмента оценивается в 30-33% в течение 2007 года и 15-20% ежегодно в течение последующих лет.
В городе практически не представлены крупные профессиональные управляющие компании-операторы гостиничного бизнеса, что негативно отражается на состоянии рынка. Отельные операторы, принадлежащие национальным и международным отельным сетям в городе отсутствуют. Данная ситуация не отвечает требованиям к региону с высоким туристическим потенциалом и является сдерживающим фактором на пути к реализации программы повышения туристической привлекательности региона.
Опубликовано: 06 февраля 2007
Просмотров: 13775
Рубрики: Статистика и Исследования
Регионы: Нижний Новгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Гранд-персонал для гранд-ресторана
Инвестиционный бум на гостиничном «поле»
Гостиничные сети — в Нижнем...
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook