Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Подготовка к открытию Ritz-Carlton Moscow

 

Отель Ritz-Carlton в Москве откроется весной 2007 года, но уже сейчас работы по подготовке к этому мероприятию идут полным ходом.

В течение двух лет эксперты в области дизайна путешествовали по всему миру в поисках продукции от самых достойных производителей для московского отеля The Ritz-Carlton.
Самое изысканное белье, эксклюзивный фарфор, парад столового серебра и специально разработанный для московского Ritz-Carlton дизайн униформы – все это позволит гостям ощутить себя в оазисе совершенства и эксклюзивности.

Среди прочих предметов роскоши на Тверскую для Ritz-Carlton, Moscow в ближайшее время прибудут:
• 30 000 столовых приборов из серебра;
• 25 000 скатертей и салфеток, изготовленных из тканей высшего качества;
• 1 200 стульев и 400 столов для элегантных приемов и банкетов;
• 30 000 махровых тапочек с логотипом Ritz-Carlton;
• 2 500 постельных комплектов;
• 6 000 комплектов специально разработанной униформы;
• 50 000 бокалов, в том числе ручной работы или из ценных видов хрусталя.

В отеле гостей будет ожидать продукция от таких уважаемых фирм как Robbe & Berking (столовое серебро в гастрономическом ресторане Jeroboam), Riedel (хрусталь в ресторане Jeroboam), KPM (фарфор в ресторане Jeroboam), Wedgewood (фарфор для чайных церемоний), Bulgari (туалетные принадлежности в номерах), Sealy (матрацы), Frette (постельное белье).

  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника