
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Возрождение концепции номеров бизнес класса в Radisson SAS

Недавно Radisson SAS Hotels and Resorts возродила в обновленном виде концепцию номеров бизнес класса и номеров класса Роял Клуб. Такие номера предлагаются в 180 отелях Radisson SAS в 45 странах мира.
Новая концепция Radisson SAS стала результатом глубокого и обширного изучения рынка, отзывов клиентов и анализа современных тенденций. В рамках этой концепции гостям будет предложена кофеварка Nespresso в номерах, бесплатный завтрак, утюг и гладильная доска, бесплатная ежедневная газета, ежемесячный журнал и др.
Информация для тех, кто выбрал номера Роял Клуб – для них есть отдельная стойка администратора, эти номера расположены на отдельном этаже, гостям положен подарок и бесплатный напиток по приезде.
Опубликовано: 19 мая 2006
Просмотров: 3769
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook