13 января 2006
Компания Marriott объявила о своем намерении переоборудовать холлы и общественные зоны своих отелей в соответствии с новой концепцией, получившей название "Great Room Concept". Реконструкции будут подвергнуты отели, работающие под брендами Marriott и Renaissance. Главная идея концепции заключается в том, чтобы гости отелей могли использовать общественное пространство так, как они используют его дома – работать, отдыхать, общаться.
Разрабатывая новую концепцию, компания Marriott прибегла к услугам консалтинговой фирмы IDEO, чьи эксперты не только провели социологический опрос, но и исследовали жизнь путешествующих бизнесменов буквально по шагам. Они обнаружили, что современные бизнес-туристы используют общественное пространство гостиниц совсем в ином ключе, нежели делали это прежде. А потому большинство ранее построенных отелей не отвечают требованиям современного делового человека. Так многие бизнесмены путешествуют с коллегами и им необходимо место, где бы они могли пообщаться, обсудить насущные вопросы, а может быть заодно и перекусить. Другие просто хотят выпить чашечку кофе, почитав при этом газету или выйдя в Интернет.
Согласно разработанной концепции, помимо стойки приема гостей и информационного киоска, пространство холлов должны заполнить удобные многофункциональные зоны, где можно будет одновременно общаться, обедать, читать, работать и т.д.
Уже в этом году новая концепция будет воплощена в ряде отелей Marriott и Renaissance.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка,
индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка
материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook