Тема недели

15 июня 2022 в рамках деловой программы ПМЭФ-2022 прошла сессия «Как построить кемпинг-туризм в регионе?». В сессии приняли участие советник руководителя Федерального агентства по туризму Юлия Рыбакова, Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев, заместитель Губернатора Калужской области Владимир Потемкин, министр туризма и народно-художественных промыслов республики Дагестан Эмин Мерданов, генеральный директор ООО «Автодор девелопмент» Анастасия Козлова, президент Российской Автомобильной Федерации Виктор Кирьянов, а также эксперты в сфере автомобильного туризма.

Размещено:

Большие отели дают большие скидки

Номер в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya  теперь стоит 3500 - 4000 рублей, а в Swissotel Krasnye Holmy – 4500 тысяч рублей за ночь на выходные дни…

...Цену, ниже обычной в 3-4 раза, теперь выдвигают гостиницы 5* для ведущих туроператоров по России – например, таких как Интурист, Академсервис и проч. Причем в эту стоимость входит, как правило, завтрак и НДС. Для сравнения, без скидок номер в выходные дни в этих гостиницах стоит около 12 тыс. рублей.

В основном демпингуют крупные иностранные гостиничные сети, такие как Ритц, Мариотт, Хаятт, Хилтон и проч. Помимо снижения цен на проживание, гостиницы предлагают и другие программы для клиентов: например, сниженные цены «выходного дня» теперь действуют и с четверга на пятницу и с воскресенья на понедельник. Об этом сообщила «Туринфо» коммерческий директор управляющей компании «ГОСТ Отель Менеджмент» Алена Надточих. «Демпинговать могут себе позволить крупные гостиницы, поскольку у них большой номерной фонд, и себестоимость каждого номера в результате оказывается ниже, чем себестоимость номера в отеле с небольшим номерным фондом такой же категории. А отели с меньшим номерным фондом в результате будут вынуждены также снижать цены в борьбе за клиента», - отмечает собеседник «Туринфо» и добавляет, что агрессивная демпинговая политика официально объявлена клиентам неделю назад. «В гостиничном бизнесе появилась и другая тенденция: это сокращение бизнес-поездок. Если раньше он составлял обычно 2,5 – 3,5 дня, то теперь полтора-два дня», - подытожила г-жа Надточих.


  источник: Tour-info.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника