Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Более 50 тысяч гостиниц участвуют в «Программе наилучшей цены»
В 2008 году количество гостиничных брэндов, предлагающих лучшие цены в системе Амадеус, увеличилось на 35 процентов. Теперь в программе Best Available Rate участвуют 188 брэндов.
Амадеус - ведущий поставщик технологических решений для индустрии туризма и путешествий, объявил о том, что количество бронирований в гостиницах, предлагающих лучшие цены в системе Амадеус, теперь составляет 75,3 процента от общего числа бронирований в данной системе.
Гостиницы, участвующие в программе Best Available Rate, размещают в системе Амадеус цены того же уровня, либо более низкие по сравнению с ценами в других распределительных системах, на вэб-сайтах брэндов или в собственном call-центре отеля. 22 тысячи гостиниц в Северной Америке, 17.200 - в Европе и 5.500 в Азиатско-тихоокеанском регионе гарантируют лучшие цены в системе Амадеус. Одной из последних гостиничных цепочек, вступивших в программу Amadeus Best Available Rate, стала Marriott.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook