Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
«Гастрономическая Москва. Шефы рекомендуют»: первый печатный гид по ресторанам Москвы от известных шеф-поваров со всей России.
Именитые шеф-повара из разных городов страны приняли участие в эксклюзивном проекте от Департамента торговли и услуг г. Москва.
Они дали свои рекомендации, по которым был создан уникальный гастрономический гид. Шефы поделились своими любимыми ресторанами, среди которых проверенные временем заведения, а также новые проекты, которые стоит посетить каждому, кто хочет интересно провести досуг и повысить свой уровень гастрономических знаний.
Среди участников проекта: Владимир Мухин (Бренд-шеф White Rabbit Family), Иван и Сергей Березуцкие (Ex-шеф-повара Twins Garden), Антон Ковальков (Партнер и бренд-шеф ресторанного проекта Restaurant by Deep Fried Friends, бара Late CheckOut, ресторана Jane, шеф-повар ресторана Le Pigeon ), Артём Гребенщиков (Шеф-повар и совладелец Bourgeois Bohemians), Владимир Бурковский (Бренд-шеф и владелец группы ресторанов Владимира и Анжелики Бурковских), Анатолий Казаков (Шеф-повар ресторанов «Selfie», «Гвидон»), Андрей Шмаков (Шеф-повар ресторана Savva (Novikov Group)), Бренд-шеф отеля «Метрополь») и другие.
Рестораны в гиде представлены в следующих категориях:
- Место для завтрака
- Где поесть стейки и субпродукты
- Рыба и морепродукты как основное блюдо
- Современная русская кухня
- Пойти всей семьей
- Место встречи с друзьями
- Любимый фаст-фуд
- Кофе как наваждение
- Пригласить на свидание
- Отметить день рождения
Гид дает возможность гостям и жителям столицы разнообразить будни и подходит на любой случай жизни. Удобный формат и яркий дизайн повысит его узнаваемость в точках распространения. Его можно будет найти в аэропортах, на вокзалах, в гостиницах, а также в ресторанах города.
Проект «Гастрономическая Москва. Шефы рекомендуют» является уникальным образцом на рынке. Он направлен в том числе на расширение туристического потока в г. Москва. Ещё две цели, стоящие перед создателями гида — это популяризация ресторанного бизнеса и привлечение внимания к сообществу шеф-поваров.
Рестораны перестали быть просто местами с вкусной едой. Теперь это целая культура со своими тонкостями и интересными событиями. Гастрономические открытия позволяют людям через еду знакомиться с городом, заводить новые знакомства, вдохновляться и учиться. Гид с рекомендациями известных шеф-поваров — это ещё один шаг в сторону того, чтобы гастрономия ценилась столь же высоко, как искусство.
Опубликовано: 05 декабря 2023
Просмотров: 4015
Рубрики: Ресторанный бизнес, Пресс-релизы, новости компаний , Рестораны
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook