Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Санкт-Петербург возглавил рейтинг самых популярных городов-организаторов UEFA EURO 2020

Болельщики по всему миру уже живут в предвкушении предстоящего чемпионата Европы по футболу 2020 года, и с приближением турнира их радостное волнение будет только усиливаться. 

В преддверии футбольного праздника Booking.com, официальный партнер UEFA EURO 2020  по бронированию жилья и развлечений, делится данными* о самых популярных городах-организаторах крупнейшего международного соревнования, а также жителях стран, которые активнее других ищут объекты размещения для проживания в период проведения европейского первенства. 

Компания также выяснила, на что готовы пойти российские фанаты ради просмотра матчей главного футбольного события предстоящего лета.

Топ-5 популярных городов-организаторов UEFA EURO 2020™ на основе поисковых запросов пользователей Booking.com

После завершения жеребьевки финальной стадии чемпионата Европы по футболу 2020 года™ каждая участвующая страна узнала, когда и где будет играть ее национальная команда. Для того чтобы понять, как оглашение результатов повлияло на туристические предпочтения путешественников, компания Booking.com собрала интересную статистику пользовательских запросов по всему миру и составила список самых востребованных среди путешественников городов, которые примут матчи футбольного турнира.

Топ-10 городов-организаторов UEFA EURO 2020
  • 1. Санкт-Петербург
  • 2. Рим
  • 3. Копенгаген
  • 4. Баку
  • 5. Дублин
Согласно исследованию Booking.com, Санкт-Петербург возглавил рейтинг самых популярных городов-организаторов чемпионата Европы по футболу 2020 года™. В городе, который известен не только культурными, но и спортивными достижениями, фанаты чаще всего искали объекты размещения на период проведения грядущего международного турнира. Рим и Копенгаген, занявшие вторую и третью строчки в списке соответственно, также были востребованы среди пользователей Booking.com, которые выбирали себе жилье на даты предстоящего соревнования. На четвертом месте находится Баку, замыкает пятерку лидеров Дублин. Помимо вышеперечисленных направлений, в топ-10 самых популярных городов-организаторов UEFA EURO 2020™ вошли Лондон, Бильбао, Амстердам, Мюнхен и Будапешт.
Топ-10 матчей UEFA EURO 2020™
  • 1.13 июня, Копенгаген: Дания – Финляндия
  • 2.13 июня, Баку: Уэльс – Швейцария
  • 3.17 июня, Санкт-Петербург: Финляндия – Россия
  • 4.21 июня, Рим: Италия – Уэльс
  • 5.14 июня, Лондон: Англия – Хорватия
  • 6.20 июня, Бильбао: Испания – Польша
  • 7.12 июня, Рим: Италия – Турция
  • 8.19 июня, Дублин: Швеция – победитель стыковых матчей
  • 9.13 июня, Санкт-Петербург: Бельгия – Россия
  • 10.24 июня, Будапешт: Португалия – Франция

Согласно поисковым запросам пользователей Booking.com, наибольшим спросом на жилье в день проведения определенного матча пользовался Копенгаген – велосипедная столица Европы, в которой наиболее интересным противостоянием станет встреча между сборными Дании и Финляндии. Путешественники также проявили особый интерес к противостояниям в Баку (13 июня, Уэльс – Швейцария) и Санкт-Петербурге (17 июня, Финляндия – Россия). При этом примечательно, что Санкт-Петербург упоминается в рейтинге дважды: матч между сборными России и Бельгии, который пройдет 13 июня в северной столице, также вызывает интерес у болельщиков – он разместился на девятой строчке в списке направлений с самыми востребованными матчами.

Наибольший спрос на бронирование жилья в городах-организаторах в период проведения чемпионата Европы по футболу 2020 года™ зафиксирован среди жителей Англии, Финляндии и Швеции. Путешественники из Германии и России также уже находятся в активном поиске отелей или альтернативных вариантов размещения в городах-организаторах: они занимают четвертое и пятое места в рейтинге, причем 78% болельщиков из России стараются искать жилье рядом со стадионом. В топ-10 стран, жители которых активнее других выбирают объекты для размещения во время турнира, также вошли Польша, Украина, Хорватия, Испания и Австрия.

Старший вице-президент и директор по маркетингу Booking.com Арьян Дейк отмечает: «2020 год ознаменуется важными спортивными мероприятиями. Впереди чемпионат UEFA EURO 2020 в Европе, а также другие крупные соревнования в Японии и Австралии. Наша главная цель — сделать путешествия доступными каждому. Сейчас мы знаем, что больше четверти европейских болельщиков в возрасте от 18 до 34 лет поедут поддерживать свои команды, и мы рады стать партнером UEFA, обеспечивая поклонникам футбола яркие впечатления от путешествий на матчи первенства удобное бронирование проживания и интересное времяпрепровождение во всех городах проведения турнира».

На что готовы пойти российские болельщики ради просмотра матчей UEFA EURO 2020™

Следующим летом матчи чемпионата Европы по футболу 2020 года™ будут проходить в 12 странах, и больше половины (56%) опрошенных болельщиков европейских команд подтвердили, что планируют посещать игры национальных команд как в своей стране, так и за границей. В России, где пройдут три матча группового этапа и один из четвертьфиналов, футбольные фанаты готовы пойти на многое, чтобы увидеть, как их сборная участвует в крупнейшем международном турнире.

Согласно глобальному исследованию Booking.com, только в прошлом году 93% болельщиков из России, принявших участие в опросе, совершили от одной до пяти поездок, чтобы посмотреть игру своей команды. Большинство российских болельщиков серьезно относятся к просмотру спортивных событий и никогда не уходят с матча до его окончания – об этом заявили 86% российских респондентов. При этом около трети фанатов из России (34%) верят в силу талисманов и берут «счастливые» предметы с собой на матчи, чтобы притянуть удачу. 

В то же время 17% российских респондентов признались, что отменили бы свадебное путешествие, чтобы посмотреть, как их сборная выигрывает важный международный турнир, а 11% отметили, что уволились бы с работы, если бы это гарантировало им возможность попасть на стадион и наблюдать за судьбоносной игрой любимой команды в финале. 


  источник: Booking.com

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника