Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Booking.com в третий раз проводит премию Booking Heroes
Состоялся официальный запуск конкурса Booking Heroes — пользователи могут номинировать удивительных профессионалов индустрии гостеприимства и выиграть 25 000 евро на путешествия с Booking.com
Booking.com-мировой лидер в сфере онлайн-бронирования с самым широким выбором уникальных объектов размещения, а также множеством популярных вариантов досуга и видов транспорта, объявил о запуске третьего по счету конкурса Booking Heroes, который предлагает пользователям рассказать всему миру об уникальных владельцах и сотрудниках объектов размещения.
Booking.com-мировой лидер в сфере онлайн-бронирования с самым широким выбором уникальных объектов размещения, а также множеством популярных вариантов досуга и видов транспорта, объявил о запуске третьего по счету конкурса Booking Heroes, который предлагает пользователям рассказать всему миру об уникальных владельцах и сотрудниках объектов размещения.
Идея премии Booking Heroes — отметить выдающееся гостеприимство партнеров компании, которые предоставляют своим гостям нечто большее, чем просто хорошее место для отдыха. Пользователи, поделившиеся историями, могут выиграть 25 000 евро в виде бонусов Booking.com — их получит как сам путешественник, так и номинированный им профессионал сферы гостеприимства.
Для того, чтобы номинировать своего героя и принять участие в конкурсе, пользователям Booking.com нужно просто рассказать свою историю в Facebook или Instagram до 25 ноября 2019 года. Текст должен содержать следующую информацию:
- Где останавливался гость во время своей поездки с Booking.com
- Должность/ роль сотрудника объекта размещения
- Что неординарного сделал этот сотрудник для своих гостей
- Хештеги #BookingHero и #contest. При публикации текста в Instagram, аккаунт пользователя должен быть открытым, а в номинирующем посте необходимо отметить профиль @bookingcom.
В течение следующих недель Booking.com выберет самые удивительные истории о партнерах компании, которые делают все возможное и невозможное для своих гостей, и определит главного лауреата премии Booking Hero. Победитель, а также номинировавший его гость, получат по 25 000 евро в виде бонусов на путешествия, которые можно будет потратить на сайте Booking.com.
Участники и номинированные ими сотрудники, занявшие второе и третье места, получат по 5 000 евро.
«Мы в Booking.com убеждены, что жилье — лишь одна из составляющих путешествия, а по-настоящему незабываемые впечатления создают люди, которые встречаются вам во время поездки, — говорит Арьян Дейк, старший вице-президент и директор по маркетингу Booking.com. — Истории, которыми ежегодно делятся участники конкурса, поражают и вдохновляют меня, и я очень горжусь работой наших партнеров, которые стараются сделать путешествия своих гостей уникальными и запоминающимися.
Герои Booking Heroes воплощают собой гостеприимство в его подлинном виде, и мне не терпится узнать, кто же станет следующим победителем».
Истории героев Booking Heroes прошлого года способны растопить даже самые холодные сердца – просто посмотрите эти трогательные видео:
● Когда Джима увезли в больницу посреди ночи, его жена Ким не знала, что делать. Но помощь оказалась совсем близко: владельцы итальянского отеля типа «постель и завтрак» Коррадо и Анджела отнеслись к гостям, как к членам семьи, и поддержали в трудную минуту.
● В ночь перед свадьбой Чарисса внезапно осознала, что хочет организовать этот особенный день совсем по-другому, но времени что-то менять уже не оставалось. И тогда на выручку пришли сотрудники стойки регистрации Фейт и Феристер.
● Когда Эмили и Фред отправились отдыхать в Новую Зеландию, они переживали, что совершили ошибку, решив провести первое Рождество своего сына вдали от дома. Однако собственница апартаментов Сара позаботилась о том, чтобы это Рождество запомнилось им надолго.
Booking.com принимает заявки на участие в конкурсе до 25 ноября 2019 года. Победители будут объявлены в начале 2020 года.
Более подробную информацию о конкурсе, а также его правилах и условиях участия можно найти на сайте https://hero.booking.com/
Опубликовано: 06 ноября 2019
Просмотров: 7924
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Москва
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Премия Traveller Review Awards 2021
Где россияне любят проводить ноябрьские праздники
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook