Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
В «Уткино» Country House прошла гастрономическая экспедиция IKRA EXPLORE
С 23 по 26 мая в комплексе «Уткино» Country House в Ростовской области прошла первая экспедиция IKRAEXPLORE. IKRAExplore – это гастрономические экспедиции в самые красивые места России, новейшее направление международной гастрономической платформы IKRA.
Уже первый день гостей выдался насыщенным. Участников встретили на PorschePanamera и Cayenne и разместили на основной базе экспедиции – в комфортабельном и роскошном «Уткино» CountryHouse, расположившемся в самых объятиях природы на берегу реки, с собственным спа, конюшней, и широкими возможностями для активного отдыха.
Днем гости собрались на приветственный welcome-ланч в сопровождении авторских коктейлей от водки «Онегин», а вечером состоялось открытие экспедиции торжественным гала-ужином в формате гастрономического спектакля «Дикое Поле» с французским шампанским Lanson и винным сопровождением от компании Simple. Самостоятельное художественное высказывание, вдохновленное историческими исследованиями, было создано театральной группой Tворческое Объединение 9 специально для IKRAEXPLORE. Уникальный спектакль перенес зрителей в атмосферу древних русских сказаний и легенд. За гастрономическую часть в этот вечер отвечали русские шеф-повара: шеф знаменитого WhiteRabbitВладимир Мухин (15-е место в TheWorld’s 50 BestRestaurants), шеф ресторана SelfieАнатолий Казаков (70-е место в TheWorld’s 50 BestRestaurants) и петербуржец Дмитрий Блинов, совладелец и шеф-повар ресторанной группы DUOband. Официальным кофе по традиции стал Nespresso - бренд, который выбирают лучшие шеф-повара и рестораторы из разных стран. Nespresso в очередной раз доказал, что кофе – неотъемлемая часть высокой кухни. Являясь главным дижестивом гала-ужина, Nespresso представил бленды редчайших сортов – Kenia Milima и Nepal Lamjung из коллекции Exclusive Selection, созданной специально для ресторанов высокой кухни с 2 и 3 звёздами Мишлен.
Вечер завершился яркой вечеринкой под эгидой самого дорогого односолодового виски в мире TheMacallan и старинного французского коньячного дома Courvoisier, где гости смогли повеселиться и расслабиться под музыку популярных московских диджеев.
УЖИНЫ
В следующие дни IKRAEXPLOREпрошли долгожданные уникальные ужины, в основу которых легли кулинарные традиции южных земель – их приготовили: известный шведский шеф-повар Магнус Нильссон (ресторан Fäviken, **Michelin)вместе с Владимиром Мухиным, а также Анатолий Казаков и один из лучших шефов Сицилии Пино Куттайя (ресторан LaMadia, **Michelin). За десертную часть экспедиции отвечал главный хранитель секретов идеального панеттоне, итальянец Андреа Тортора. Водным сопровождением ужинов по традиции стали Evian и Badoit – премиальные французские бренды воды природного происхождения.
После ужинов гости веселились и танцевали до утра на вечеринках у бассейна от Macallan & Courvoisierпод dj-cеты Марка Щедрина и Сергея Оранжа.
ДНЕВНАЯ ПРОГРАММА
После полезных завтраков, приготовленных из органических продуктов «Углече Поле», днем гостей ждала очень насыщенная программа:
24 мая прошел пикник на пляже с музыкальным сопровождением в исполнении композитора и музыканта Вячеслава Жукова. Для гостей готовили Владимир Мухин (15-е место в The World’s 50 Best Restaurants) и шеф-повар Semifreddo Group Нино Грациано, блюда сопровождались летними коктейлями с мороженым и сорбетами от французского шампанского Lanson от Simple.
25 мая гости экспедиции отправились в Porsche Macan Experience tourна гору Шаминку – особое место силы при поддержке партнера экспедиции PorscheЦентр Москва.
После проезда на новой модели Porsche Macan гости вновь погрузились в расслабляющую атмосферу пикника в Большом Охотничьем доме комплекса “Уткино” Country House. Творческое объединение 9 (ТО9) приветствовало гостей литературными чтениями шуточной поэмы «Граф Нулин», а Владимир Мухин приготовил ростовских крабов в сопровождении освежающих коктейлей от бренда водки «Онегин». Пикник продолжился музыкальным выступлением балканского ансамбля Exilados и зажигательными танцами гостей экспедиции.
Днем всем гостям экспедиции были предложены дегустации коньяка и виски редких блендов от Macallan & Courvoisier, где гости имели возможность познакомиться с разными сортами виски, а также узнать о тонкостях вкусов и ароматов.
Участниками экспедиции IKRAEXPLOREстали:
Маша Федорова, Ксения Тараканова, Ирина и Борис Зарьковы, Ясмина Муратович, Екатерина Дарма, Марика Кравцова, Анатолий и Юлия Корнеевы, Алексей и Виктория Фроловы, Мария Лобанова, Анна Ивченко, Евгений Заболотный, Екатерина и Флориан Дженсены, Лукас Зарьков, Марк Щедрин, Юлия Чернова и многие другие.
УЧРЕДИТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ IKRA:
Борис Зарьков – глава ресторанного холдинга White Rabbit Family
Владимир Мухин – бренд-шеф White Rabbit Family, шеф-повар ресторана White Rabbit
(№15 врейтинге «The World’s 50 Best Restaurants 2018»).
White Rabbit Family – российский ресторанный холдинг, основанный Борисом Зарьковым в 2011 году. Бренд-шеф White Rabbit Family Владимир Мухин – один из самых выдающихся российских шефов. В состав динамично развивающейся компании входят рестораны в Москве и в Сочи. Рестораны холдинга отмечены престижными российскими и международными рейтингами; авторитетные европейские гиды рекомендуют их иностранным туристам. Три года попадания в рейтинг и 15-е место в «The World’s 50 Best Restaurants 2018» принесли ресторану White Rabbit мировую известность. Кроме того, во второй половине рейтинга находится еще один ресторан холдинга – Selfie (70-е место).
Ксения Тараканова – партнер v Confession Agency
Юлия Чернова – партнер v Confession Agency
v confession agency – эксперт в области продюсирования, организации мероприятий и фандрайзинга. Агентство сотрудничает с ведущими культурными институциями и крупными международными брендами, помогая им выстроить эффективный диалог. v confession agency – единственное в России агентство, которое профессионально занимается интеграцией брендов в культурный контекст. Среди партнеров агентства: международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, Музей современного искусства «Гараж», ММОМА и другие выдающиеся проекты.
Опубликовано: 01 июня 2019
Просмотров: 5050
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма
Регионы: Ростов-На-Дону
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook