Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Как «разводят» туристов на Чемпионате
Чемпионат Мира по футболу – это не только громкое спортивное событие, но и повод нажиться на туристах. Читайте о самых интересных событиях в области гостиничного бизнеса и туризма в подборке портала ProHotel.ru.
В Нижнем Новгороде продавали номера несуществующем отеле
Болельщикам сборных Хорватии и Аргентины предлагали забронировать номера в отеле Нижнего Новгорода под названием Savinn Hotel. Согласно описанию, находится эта гостиница всего в 3 км от стадиона, а цены оказались весьма демократичными. Причем, еще зимой бронирования были открыты на портале Booking, а сейчас ни телефонные номера, указанные в качестве контактных, заблокированы. А по указанному адресу находится хостел. Болельщикам пришлось в срочном порядке искать жилье, которое сейчас не только сложно найти, но и довольно дорогое.
В Самаре снова заминировали гостиницу
До сих пор продолжается серия звонков с сообщениями о заложенных бомбах. Сегодня, 21 июня в экстренные службы поступил сигнал о минировании гостиницы «Волга» и одного из отелей на Самарской улице. Официальных комментариев по поводу эвакуации пока не поступало. Как сообщили очевидцы, постояльцев в отелях в этот момент практически не было – все уехали на футбольный матч.
В Екатеринбурге обманули гостей из Перу
Семья из пяти человек забронировали апартаменты на улице Белинского через портал Hotels.com, однако поселиться там им так и не удалось. Номера квартиры на распечатанном бланке не оказалось, а молодой человек, ответивший на указанный телефонный номер, заявил, что ничем не может помочь. Только к позднему вечеру обманутые болельщики смогли найти свободный номер в «Маринс Парк Отель».
Такое не отфотошопишь
В том же Екатеринбурге остались недовольными болельщики из Уругвая. Как они заявили, фотографии номеров не соответствуют действительности. Причем, если на сайте были выложены красивые фотографии, номера выглядели уютными и отремонтированными, то в действительности ремонтом в комнатах и «не пахло», потолки покрыты трещинами, обои ободраны, горячая вода отсутствовала, а напольные покрытия и вовсе оставляли желать лучшего. За такое «удовольствие» уругвайцы заплатили 20 тысяч рублей.
Ошибиться может каждый
Но не только россияне наживаются на болельщиках. Иностранные гости и сами устраивают себе приключения. Например, болельщики из Китая перепутали Вологду с Волгоградом. Причем, это был не единичный случай среди путешественников с Востока. А буквально несколько дней назад, 19 июня, болельщики сборной Швейцарии перепутали Ростов Великий и Ростов-на-Дону.
Несмотря на обилие желающих нажиться на туристах, хороших людей у нас в стране все-таки больше. Неравнодушные всеми силами помогают путешественникам найти жилье. Будем надеяться, что для гостей это всего лишь очередное приключение, которое сделает воспоминания о поездке ярче.
Опубликовано: 21 июня 2018
Просмотров: 36484
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Чемпионат мира по футболу, Гостиничные новости
Регионы: Волгоград, Вологда, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-На-Дону, Самара
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook