Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

​Как открыть хостел?

Хостелы в России сейчас находятся на пике популярности. Это модно, красиво, современно, уютно, а также недорого. Открытие хостела ─ это выгодный бизнес, вложения в который при грамотной организации быстро окупаются.

Как открыть хостел, который будет приносить доход?

Начать надо с составления бизнес-плана и оформления документации.

Необходимо получить лицензию и, если в этом есть необходимость, купить франшизу понравившегося хостела. Кроме этого надо получить разрешение на ведение гостиничной деятельности у СЭС и пожарной службы.

Также надо сделать юридические документы, оформить ИП или юридическое лицо и встать на учёт в налоговую инспекцию.

Стартовый капитал для открытия хостела не обязательно должен быть очень большим, ведь это не отель и не 5 звёздочная гостиница. Обстановка в хостеле намного проще, главное, чистота, комфорт и безопасность проживания.

Можно рассмотреть вариант покупки или аренды уже оборудованного хостела и стать его управляющим или создать что-то своё абсолютно новое.

Хостел может разместиться в большой квартире, на одном из этажей многоэтажного здания или может быть построен с нуля.

Как построить хостел?

При строительстве надо учитывать требования, предъявляемые к помещениям хостела. Так на каждого человека должно приходится не менее 5 м², кровать должна быть не менее 80 на 190 см. Расстояние между спальными местами не менее 75 см. также необходимо рассчитать нужное количество санитарных комнат. 1 душем могут воспользоваться не более 15 человек, 1 туалетом ─ не более 12, 1 раковиной ─ не более 6.

Как организовать хостел?

Большое внимание следует уделить концепции работы хостела. Придумать оригинальное название и что-то такое, что будет выделять хостел из множества других объектов гостиничного рынка. Так, например, это может быть хостел с роялем для музыкантов или хостел с оборудованным тренажёрным залом для спортсменов.

Необходимо хорошо подобрать персонал. Лучше всего выбирать людей с опытом работы в гостиничной сфере и не экономить на заработной плате.

Когда хостел будет готов к открытию, надо сделать мониторинг цен на проживание в хостеле и установить свои расценки. Для того, чтобы хостел заполнялся, на первом этапе цены лучше делать чуть ниже средних по городу.

Дальше будет действовать реклама: в Интернете и в других СМИ. Хорошо может сработать эффект «сарафанного радио» и политика лояльности, когда предоставляются скидки на проживание или дополнительные бесплатные услуги для постоянных клиентов.

Помимо этого, можно сотрудничать с туристическими фирмами, организующими групповые туры для большого количества человек или с организациями, проводящими всероссийские или международные мероприятия.

Для продвижения в социальных сетях лучше подобрать отдельного человека, который будет рекламировать хостел и быстро отвечать на вопросы интернет-пользователей.

Если вы грамотно подойдёте к открытию, строительству и организации работы хостела, то ваши труды полностью окупятся в максимально короткие сроки, меньше чем за 5 лет, и хостел будут приносить хороший доход.

Как выбирать консультанта

Наши услуги и цены

Наша команда

nw-consulting.ru Информация по консалтингу и по управлению

soko-hotels.ru Информация по Е-маркетингу, рекламе и управлению.

rekonline.ru Маркетинг, продвижение бренда, онлайн продажи

Вы можете всегда позвонить по телефону: +7 (812) 924-91-51 или написать на почту contact@prohotel.ru , первая консультация бесплатно!

Консалтинг:

Консалтинг по гостиничному бизнесу

Грамотное управление объектом

Почему управление отелем выгоднее аренды

Где брать клиентов в условиях кризиса

Маркетинг и реклама гостиницы


  источник: prohotel.ru

Все было почти что так лет 5 тому назад. С 2014 года все хуже и хуже с ценами и заполняемостью. Из не сказанного в статье - главное это местоположение и еще раз местоположение, потом цена за ночь. Открываться в арендованном помещении это убыток с гарантией в не сезон. С документальным оформлением в статье указаны требования для не жилого помещения. А для жилого все проще простого - ип без кассы с бсо и договорами для гостя. Маленькие хостелы убыточны а большие лучше отелем делать. А про постоянных гостей это вообще сказка - таких 1 процент. Хостелы это разовый, вынужденный выбор для человека. от которого он откажется при первой возможности

Такие проблемы у всей гостиничной отрасли повсеместно. Недаром правительство сейчас делает упор на развитие внутреннего туризма

27 февраля 2016

Все было почти что так лет 5 тому назад. С 2014 года все хуже и хуже с ценами и заполняемостью. Из не сказанного в статье - главное это местоположение и еще раз местоположение, потом цена за ночь. Открываться в арендованном помещении это убыток с гарантией в не сезон. С документальным оформлением в статье указаны требования для не жилого помещения. А для жилого все проще простого - ип без кассы с бсо и договорами для гостя. Маленькие хостелы убыточны а большие лучше отелем делать. А про постоянных гостей это вообще сказка - таких 1 процент. Хостелы это разовый, вынужденный выбор для человека. от которого он откажется при первой возможности

27 февраля 2016

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook