Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компанией Google расширен доступ к программе для отелей Google Hotel Ads
Благодаря расширению доступа Google к рекламной программе для гостиниц Google Hotel Ads, ее участниками теперь может стать большее количество отелей в США. К тому же, возможность для объявлений в формате Book on Google появилась теперь не только у пользователей мобильных устройств, но и десктопов.
Прошло уже несколько месяцев, как начали тестировать программу Google Hotel Ads, разработанную для небольших отелей. До этого пользователям для завершения бронирования, как правило, нужно было переходить на сайт гостиничного объекта, а с запуском программы у них появилась возможность производить оплату услуги непосредственно на сайте поисковой системы.
Реализовываетэтотфункционал Google всотрудничествес Fastbooking, DerbySoft, Seekda, Sabre Hospitality Solutions, , TravelClick и Trust International. Впоследствии произойдет увеличение числа партнёров.
На этапе тестирования доступ к Google Hotel Ads только у ограниченного числа партнёров. В рамках программы плату за объявления с опцией бронирования взимают, беря в расчет среднеотраслевую комиссию, а не стоимость за клик.
Внедрение объявлений Book on Google состоялось в 2013 году. В начале возможность доступа к ним была лишь у тех, кто имел мобильные устройства, а сейчас это стало доступно и пользователям десктопов и планшетов. При этом работа функционала, как и прежде, осуществляется только в США.
Кроме того, что Google расширил рекламную программу, им отключена главная страница сервиса Поиск отелей. Теперь пользователя, пытавшегося на нее зайти, будут перенаправлять на другую страницу, предлагающую производить поиск непосредственно в Google.
Стоит напомнить, что запуск компанией Google сервиса Поиск отелей, позволяющего осуществлять поиск и бронирование отелей, состоялся в 2011 году.
Опубликовано: 28 сентября 2015
Просмотров: 4171
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Интернет-технологии, Новые технологии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook